Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Благодаря вам получил много полезнейшей информации, которую больше просто негде взять.Мой выбор авто очевиден,а вот шёл к нему непросто.Во-первых решил брать только новый авто, а не б/у, потому что тогда почти 100%,что не будет битый,что в нём не курили,что не угнан,что не в залоге у банка, что буду точно знать-как он прошёл обкатку и хоть не много-2 года,но будет гарантия.Будет комплектация и цвет максимально близкий к моим(если
подождать).Хотелось изначально только компактный кроссовер,состояние дорог в нашем Нижнем Тагиле требует увеличенный клиренс и адекватную подвеску,серьёзно рассматривал ix35,прокатился-очень короткая и жёсткая подвеска,да и с ценой они переборщили,Тусан был намного доступнее,интересен Митсубиси ASX-не понравились дизайн и цена- если с нужными допами,Кашкай то же самое, посмотрел Субару XV-Цена неоправдано завышена,одно время очень внимательно рассматривал Тигуан,не хотелось нашу сборку,даже нашёл форум-там ребята заказывают и покупают для себя Тигуаны в Белорусии(немецкая сборка, больше выбор по комплектациям,всё здорово, но цена выходит заоблачная.Потом, учитывая то, в 95% я использую авто в городе, решил поискать некий компромисный вариант т.е. городской авто с какими-то элементами кроссовера. В основном у кроссоверов не радовал расход и цена, без полного привода я легко обойдусь,вот клиренс бы побольше, посадочку повыше и тут я вдруг понял, что у почти у всех комп. кроссоверов небольшие багажники, фактически они по форме кузова очень близки к хетчбэкам и так как езжу я в основном один, иногда с женой,( вот и вся семья на сегодня), не дачник, крупного ничего не вожу,а в случае необходимости сложенные задние сидения дадут мне суперобъём.Так как долго
присматривался к тигуану,то решил посмотреть,что ещё интересного предлагает VW? Да ещё и родственник в другом городе взял плюса(я спросил как он выбрал именно его,а он в ответ-вот сел в него, сразу понял,что это моё:))).В Н-Тагиле всего один ОД VW,приехал посмотреть плюшика вблизи, ну и прокатиться в перспективе и тут обнаруживаю,что их нет ни на продажу,ни тем более на тест-драйв.Кстати, и в городе я их очень редко вижу. Менагер посоветовал мне посидеть в Тигуане "там всё так же,как в Гольфе +".
И только увидев моё недоумение по поводу такой "суперпрезентации"
,соблаговолил показать плюса,который был-таки у них на закрытой стоянке,но только снаружи:)),не пустив меня внутрь по причине того,что это авто уже продано,а значит внутрь низзяяя! Выхода у меня не было,брать авто не прокатившись глупо,поэтому выбрал одного из 4-х ОД VW в областном Екатеринбурге,до него 130км,в один из дней взял с собой жену и поехали знакомиться с плюшиком поближе.Там на тесте оказался плюс с двиг.1.4 с МКП.То, что я и хотел.На тот момент я уже определился,что буду заказывать атмосферник 1.6:во-первых дешевле,во-вторых-надёжнее,( TSI не для нашего бензина),в третьих понимаю, что он послабее будет TSI,но я не гонщик,для города в любом случае хватит и хочу МКП,про DSG могу повторить слова одного знкомого, что DSG- это вообще месть немцев нам за Сталинград:)). Вобще моё мнение таково:если бы на DSG и TSI в связи с частыми проблемами гарантию продлили бы до 5-ти лет, то можно было бы подумать, но цена на них конечно...Важно что производят их в Германии(Калуга без обид).Прокатились,1.4 показались ожидаемо
мало, но это скорее потому что не успел прочувствовать алгоритм работы МКП и сцепления, но 1.6 полюбому поживее будет!
Жене всё понравилось, я предложил менеджеру заинтересовать меня заказать авто именно у них(всё таки до них 130км.),но ничего интересного я не услышал, в результате заказал в своём городе(хотя поработали за них другие).Ограниченная серия Гольф плюс Match,вроде как если заказывать эти допы как обычно, то Match выходит дешевле, там много чего есть ну из более-менее существенного можно
указать:
-Розетка 12В на центральной консоли за передними сиденьями и в багажнике,
-Центральный подлокотник спереди c вещевым отсеком с серебристо-серой прострочкой, 2 воздуховода и 2 подстаканника сзади
-Тканевая обивка сидений с рисунком «Victory» и серебристо-серой прострочкой, внутренние боковины сидений – кожа Vienna
-Тканевые коврики спереди и сзади с серебристо-серой прострочкой
-3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой и серебристо-серой прострочкой(заменил на многофункциональный 3-спицевый руль с кожаной отделкой, алюминиевой вставкой и клавишами управления аудиосистемой, телефоном, многофункциональным дисплеем, потому что он по ощущениям удобнее.)
-Передние противотуманные фары с хромированной окантовкой и функцией статичного поворотного света
-Зимний пакет
-Климат-контроль двузонный Climatronic, перчаточный ящик с функцией охлаждения
-Аудиосистема RCD310, радио/CD/MP3, Aux-In, 8 динамиков( поменял на 510-ю)
-Продольные рейлинги на крыше, черные.
Добавил:
-Индикатор давления в шинах
-Ниша и розетка 12 В спереди вместо прикуривателя и пепельницы
-Многофункциональный дисплей «Plus» с расширенными функциями
-Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с функцией подруливания, включая: антиблокировочную тормозную систему (ABS) с экстренным усилителем торможения, электронную блокировку дифференциала (EDS), противобуксовочную систему (ASR), систему контроля торможения двигателем (MSR) и систему стабилизации при движении с прицепом
-Противооткатная система - автоматическое удержание автомобиля на подъеме при трогании с места
Камера заднего вида «Rear Assist»
На сегодняшний день я нетерпеливый ждун,(кто ждал-тот поймёт)с 5-го августа, и вот как раз сегодня позвонил менеджер и сообщил,что у меня определена неделя производства,с1-го октября-ура! По идее в ноябре должна прийти. Чего хотелось бы- но нельзя:
-руль с подогревом
-боковые зеркала побольше бы
-кнопку пуска двигателя-старт-стоп
-электрообогрев лобового стекла
Извините за сумбурное изложение, едва ли не первый раз пишу на форумах,писатель из меня неважный.