RSS

секретка

Обсуждаем общие для всех моделей вопросы.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

секретка

Сообщение i.a.v. » 30 дек 2010, 20:02

Ребят вопрос в следующем как то давненько мне один спец ставил простенькую секретку, принцип ее действия заключался в следующем: микрокнопка (без фиксатора) которая пряталась под обшивку и соответственно насколько я помню 2 релюхи, все это хозяйство он мне ставил на питание компа. Алгоритм был такой поворачиваешь ключь загораются все нужные лампы кроме "чека", нажимаешь микрик загораеться "чек" можно заводить, соответственно если глушишь то пока не нажмешь не заведешь. Знаю что схемка была простая, но вот как именно что-то не могу допетрить. Для меня самое основное непонятно как все это дело сконектить с учетом того что кнопка (микрик) это не что иное как обычный концевик. Кто делал? кто знает? скиньте схему.
Golf III 92 VR6
Аватара пользователя
i.a.v.

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:32
Откуда: Sankt-Peterburg
Баллы репутации: 0

Re: секретка

Сообщение Андрей Т. » 30 дек 2010, 20:24

Схем полно и каждый собирает как хочет. Могу подсказать очень просто но со вкусом, а потом только плод вашего соображения. Все как вы описывали выглядит так, буду описывать по номерам ножек стандартного реле с нормально разомкнутыми контактами.85 и 86 это обмотка, а 87 и 30 это контакты.87 соединяем с 85 соединяем с потайной кнопкой и кнопка другим концом на массе. 86 соединяем с ЗЗ (+12 появляется при включении замка зажигания). 30 контакт соединяем на массу. Что имеем после включения ЗЗ и нажатия на кнопку _ имеем постянную землю (-) на 87 контакте. Ну и уже постоянным минусом можно подключать любое другое реле....это я описал принцип, можно делать что бы был постоянным (+) или что вы уже придумаете отключать или подключать.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: секретка

Сообщение i.a.v. » 30 дек 2010, 20:45

Андрей Т. писал(а):Схем полно и каждый собирает как хочет. Могу подсказать очень просто но со вкусом, а потом только плод вашего соображения. Все как вы описывали выглядит так, буду описывать по номерам ножек стандартного реле с нормально разомкнутыми контактами.85 и 86 это обмотка, а 87 и 30 это контакты.87 соединяем с 85 соединяем с потайной кнопкой и кнопка другим концом на массе. 86 соединяем с ЗЗ (+12 появляется при включении замка зажигания). 30 контакт соединяем на массу. Что имеем после включения ЗЗ и нажатия на кнопку _ имеем постянную землю (-) на 87 контакте. Ну и уже постоянным минусом можно подключать любое другое реле....это я описал принцип, можно делать что бы был постоянным (+) или что вы уже придумаете отключать или подключать.

все понял кроме одного. при нажатии на кнопку минус подается на управление реле соответственно реле замыкаеться, но когда отпускаем кнопку минус же пропадает :( ведь речь идет о кнопке без фиксатора.. или я чего то не понимаю?
Golf III 92 VR6
Аватара пользователя
i.a.v.

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:32
Откуда: Sankt-Peterburg
Баллы репутации: 0

Re: секретка

Сообщение Андрей Т. » 30 дек 2010, 20:54

Минус пропадает но за счет замыкания контактов 87 и 30 (на котором сидит минус) реле остается замкнутым :)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: секретка

Сообщение i.a.v. » 30 дек 2010, 21:15

Андрей Т. писал(а):Минус пропадает но за счет замыкания контактов 87 и 30 (на котором сидит минус) реле остается замкнутым :)

все допетрил))) спасибо, только вот теперь не понятно зачем спец ставил вторую реле если и с одной можно сделать размыкание... :dntknw:
Golf III 92 VR6
Аватара пользователя
i.a.v.

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:32
Откуда: Sankt-Peterburg
Баллы репутации: 0

Re: секретка

Сообщение Андрей Т. » 30 дек 2010, 21:18

Первая реле для того чтоб привыключении ЗЗ реле размыкалась, а второе реле (которым будет управлять первое) уже для комутации чего вы там решите разъеденить. Еслиб у первого реле было две пары контактов то можено было обойтись и одним :)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: секретка

Сообщение i.a.v. » 30 дек 2010, 21:30

Изображение
вот нашел еще одну схемку но она завязана на 2 диодах, что скажите?
Golf III 92 VR6
Аватара пользователя
i.a.v.

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:32
Откуда: Sankt-Peterburg
Баллы репутации: 0

Re: секретка

Сообщение Андрей Т. » 30 дек 2010, 21:52

Нормально, будет работать. Там можно столько изобретать....просто уму не постежимо. Я изобретал такие штучки еще лет 15 назад, и использовал реле времени от нашиз ВАЗ 2104 от заднего стеклоочистителя....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28