Андрей Т. писал(а):Схем полно и каждый собирает как хочет. Могу подсказать очень просто но со вкусом, а потом только плод вашего соображения. Все как вы описывали выглядит так, буду описывать по номерам ножек стандартного реле с нормально разомкнутыми контактами.85 и 86 это обмотка, а 87 и 30 это контакты.87 соединяем с 85 соединяем с потайной кнопкой и кнопка другим концом на массе. 86 соединяем с ЗЗ (+12 появляется при включении замка зажигания). 30 контакт соединяем на массу. Что имеем после включения ЗЗ и нажатия на кнопку _ имеем постянную землю (-) на 87 контакте. Ну и уже постоянным минусом можно подключать любое другое реле....это я описал принцип, можно делать что бы был постоянным (+) или что вы уже придумаете отключать или подключать.
Андрей Т. писал(а):Минус пропадает но за счет замыкания контактов 87 и 30 (на котором сидит минус) реле остается замкнутым
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28