RSS

термостат

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение TJLEXX » 16 сен 2010, 10:51

Давайте к цифрам перейдем, у меня до первого деления на шкале приборов при температуре окружающей среды +10 надо греть минут 10, на холостых оборотах...
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение BLAKMAR » 16 сен 2010, 10:56

у меня долго только зимой ,в морозы,а сейчас она греется на месте до первой тонкой шкалы за 3 мин.,а за 10 мин. у меня почти до 90 доходит.
Изображение
Аватара пользователя
BLAKMAR

 
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 18:17
Откуда: Истра
Машина: Golf 4 1.8 AGN 98г МКПП
Баллы репутации: 3

Сообщение TJLEXX » 16 сен 2010, 16:25

BLAKMAR, у тебя не долго!
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение BLAKMAR » 16 сен 2010, 17:57

да я чего-то тупанул и написал про зимний режим. :D
Изображение
Аватара пользователя
BLAKMAR

 
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 18:17
Откуда: Истра
Машина: Golf 4 1.8 AGN 98г МКПП
Баллы репутации: 3

Сообщение Щербак » 17 сен 2010, 08:51

Во-во очень медленно, а когда поднавалишь слегка, то начинает температура подниматься
Щербак

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 14:11
Откуда: Челябинск
Машина: G5 1.6мех. BSF
Баллы репутации: 0

Сообщение Щербак » 17 сен 2010, 08:54

На холостых тож где-то минут 10-15 до первого деления при темп.окр. +5-10, ну а зимой соответственно дольше минут на 10-15
Щербак

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 14:11
Откуда: Челябинск
Машина: G5 1.6мех. BSF
Баллы репутации: 0

Сообщение spy_kid » 17 сен 2010, 11:10

на моем движке электронный термостат оригинал в экзисте стоит что-то около 3700-3800руб.... :o
Аватара пользователя
spy_kid

 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:02
Откуда: Смоленск
Машина: Golf IV, 1.6 APF, 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение Щербак » 30 ноя 2010, 06:46

Что за хрень-то, опять поломался термостат, ставил оригинал!!! Может еще в чем проблема может быть??? Слышал говорят, что мож какие прокладки не держат?? Подскажите куда соваться, или опять тупо менять термостат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Щербак

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 14:11
Откуда: Челябинск
Машина: G5 1.6мех. BSF
Баллы репутации: 0

Сообщение Щербак » 30 ноя 2010, 08:52

рубль
Щербак

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 14:11
Откуда: Челябинск
Машина: G5 1.6мех. BSF
Баллы репутации: 0

Сообщение Izobelin » 01 дек 2010, 16:36

Покупал не оригинальный пока ещё не поставил, начались морозы стал офигивать :) Стоит он порядка 600р не оригинальный.
Izobelin

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 17:07
Откуда: Klimovsk
Баллы репутации: 0

Сообщение Влад Питер » 01 дек 2010, 17:58

TJLEXX писал(а):У меня на месте надоедает греть... Но у меня АКПП, она вместе с двигателем греется...
Я чуть 2-3 минуты грею и еду,а то ждать надо 15 минут пока хоть чуть прогреется.Кстати ,а для движка что лучше??? :(
Влад Питер

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 15:45
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: GOLF 4/1.4/AXP
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 01 дек 2010, 19:59

Влад Питер
на холостых можно долго ждать ;) Так что несколько минут и в путь. Главное, движок не крутить сильно, пока стрелка не проползёт частые риски с начале шкалы температуры.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Щербак » 02 дек 2010, 09:22

Щас поставил неоригинал 570р. фирмы BEHR (вроде хвалили на форуме, поживем увидим), пока ТАДЖИКИСТОН))
Сёдня -24 градуса было утром было, завел с первого раза, но тяжеловато!!! Грел минут 10,а после 10-ти минутного путешествия стрелка начала подниматься!!!
Щербак

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 14:11
Откуда: Челябинск
Машина: G5 1.6мех. BSF
Баллы репутации: 0

Пред.

Вернуться в Golf4 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9