RSS

не заводиться двигатель AQY

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

не заводиться двигатель AQY

Сообщение andre5621 » 08 авг 2010, 11:14

Здравствуйте! стоял на светофоре , вдруг затроил и заглох, потом раза с четвертого кое как завел, проехал метров сто опять заглох, потом ещё метров 50 и опять, и под конец метров 20 (как раз в ракушку) и все больше незаводиться... Бензин есть, предохранитель в норме насос слышно что качает, стартер крутит на ура но даже не схватывает, сделал диагностику показывает :недостоверный сигнал с датчика распред вала (раньше с этой ошибкой заводился нормально) Больше ошибок нет. Ремень грм не порван.Чтобы это могло быть???
авто. Гольф-4 2000г. AQY 2L,автомат
andre5621

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:19
Откуда: Москва
Машина: Golf4 2L автомат
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 08 авг 2010, 11:19

andre5621 писал(а):Бензин есть, предохранитель в норме насос слышно что качает

Он в баке есть, а в рейке???? И то что насос слышно совершенно не ознчает что он качает. Надо отсоеденить обратку (если есть) или прямую. включить ЗЗ и посмотреть подается ли бензин на рейку и с какой "мощностью.
andre5621 писал(а):недостоверный сигнал с датчика распред вала

А почему не хотите поменять датчик....а может распредвал пересекочил на зуб-два.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение andre5621 » 08 авг 2010, 13:39

щяс проверил метки на ГРМ в норме, есть подозрения на регулятор давления топлива!!! Снял подачю топлива, включил ЗЗ льёт хорошо, но при этом свечи сухие. Снял регулятор там с обратной стороны сеточка и по центру выпуск с отверстием.Как я понял бензин должен поступать через сеточку а выходить через выпуск А с боку штуцер со шлангом к впускному коллектору, т.е при пуске двигателя через шланг высасывается воздух создаётся разряжение тем самым открывается (наверно какой то клапан в этом регуляторе ) и проходит топливо через этот регулятор (Это моё предположение его работы) :idea: . В общем я его снял откачал через шланг воздух и попробовал продуть выпуск с этим чертовым отверстием! Но ни туда ни обратно воздух не прошол. Так может это он :?:
авто. Гольф-4 2000г. AQY 2L,автомат
andre5621

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:19
Откуда: Москва
Машина: Golf4 2L автомат
Баллы репутации: 0

Сообщение andre5621 » 08 авг 2010, 15:43

все разобрался :D Причина оказалась до идиотизма бональной (сползла клемма с катушки) . Регулятор работает не так! а просто сбрасывает избыток давления. через него не идет топливо к форсункам (идет в обход). Хотя осталось загадкой почему не забрызгало топливом свечи. Все равно думаю этот регулятор нерабочий , можно проверить манометром, но такового пока не имею. кстати из за него может быть завышен расход??? если он не сбрасывает излишки давления?
авто. Гольф-4 2000г. AQY 2L,автомат
andre5621

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:19
Откуда: Москва
Машина: Golf4 2L автомат
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 08 авг 2010, 16:29

andre5621 писал(а):Все равно думаю этот регулятор нерабочий , можно проверить манометром, но такового пока не имею. кстати из за него может быть завышен расход??? если он не сбрасывает излишки давления?

Регулятор давления топлива который находится на рейке, регулирует давление в небольших пределах, думаю в пределах 0.5 аТм, в зависимости от степени разряжения во впускном коллекторе. То есть при ХХ дроссель закрыт, разряжение максимальное, а давление минимальное. При открывании дросселя разряжение падает, а с ним поднимается давление....кажется так. :)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение MADMAXAKTAU » 08 авг 2010, 20:06

Андрей Т. точно подмечено про регулятор, к тому же деталь не дорогая можно и заменить, я свой промывал кстати и продувал, работает нормально. Расход топлива повышенный кстати может быть из-за не рабочей системы вентиляции картерных газов, у меня такой же движок сталкивался с этой проблемой, все перерыл, пока этот клапан не нашел, он стоит на гофре которая соединяет дроссель и валюметр. Со временем резинка клапана дубеет и перестает работать, в результате идет переобогащение смеси и на высоких оборотах попадают пары масле во впускной коллектор, что засоряет дроссель и так далее....это для информации, но варианты связанные с повышенным расходом могут быть и другие, от умирающих лямбд до не работающего клапана вентиляции топливного бака....
Изображение
Аватара пользователя
MADMAXAKTAU

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:00
Откуда: Казахстан, г.Актау
Машина: Golf IV, 2l, AQY, 2000 г.
Баллы репутации: 0

Сообщение andre5621 » 09 авг 2010, 19:26

Благодарю Вас за помощь, у меня дроссель чистый, а вот клапан вентиляции топливного бака.... Это то что на абсорбер стоит? Тут как раз у меня загвоздка: 1-показывает ошибку системы вентиляции топливного бака и 2-нет трубки (которая находиться под впускным коллектором)и соединяющяя абсорбер с гофрой на дросселе
авто. Гольф-4 2000г. AQY 2L,автомат
andre5621

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:19
Откуда: Москва
Машина: Golf4 2L автомат
Баллы репутации: 0

Сообщение MADMAXAKTAU » 10 авг 2010, 10:23

Адсорбер это само собой, а клапан вентиляции картерных газов находится на гофре которая соединяет воздушный фильтр и дроссель. Его надо смотреть также, так как он кроме визуального осмотра боле никакой диагностики не подлежит.
Клапан за позицией 27 на картинке.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MADMAXAKTAU

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:00
Откуда: Казахстан, г.Актау
Машина: Golf IV, 2l, AQY, 2000 г.
Баллы репутации: 0

Сообщение andre5621 » 10 авг 2010, 16:41

Ок, пасибо за инфу. :)
авто. Гольф-4 2000г. AQY 2L,автомат
andre5621

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:19
Откуда: Москва
Машина: Golf4 2L автомат
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14