RSS

замена топливного фильтра

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Pucher, Андрей Т.

Сообщение Rayden » 03 май 2010, 12:14

начался колхоз
вставляешь отвертку между корпусом и фиксатором и сдвигаешь фиксатор

с одно конца потом с другого ВСЕ
На фото слево и справо!!

th23autolink_encode_start_99u5y3bsW2ltZzo5OXU1eTNic11odHRwJiM1ODsvL3M1OSYjNDY7cmFkaWthbCYjNDY7cnUvaTE2NS8xMDA1LzQ3LzgzMmU1ZDZlMTIzMHQmIzQ2O2pwZ1svaW1nOjk5dTV5M2JzXQ==th23autolink_encode_end_99u5y3bs

Предварительно сбросить с топливной системы давление
т.е. зажигание выключено и насос не качал
ОБЯЗАТЕЛЬНО


Хомут побрызгать ВДшкой чтобы открутился ( о нем я и говорил)

чтобы открутить

Сборка в обратной последовательности
Rayden

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 10:33
Откуда: Таганрог
Карма: 0

Сообщение Владимир84 » 08 май 2010, 16:49

Добрый день.Сегодня поменяли мне фильтр.Но наколхозили,там действительно была сломана защелка,они поставили старую и затянули хомутом.Говорят ездить можно,но в ближайшее время лучше заменить топливный шланг.Так,вот старый фильтр походу вообще никогда не меняли,когда они его сняли,оттуда полился ЧЕРНЫЙ бензин.Это плохо?Или так и должно быть?
И еще:я заказал новый топливный шланг(который идет от бака к фильтру),так вот они мне зарядили 3000 за замену его,говорят работа трудоемкая,нужно снимать бак.Что скажите?Это нормальная цена или разводят?
климат,полный эл.пакет
Дизель-не что,бензин-все
Владимир84

 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 21:07
Откуда: Санкт-Петербург
Карма: 0

Сообщение Андрей Т. » 08 май 2010, 17:09

Все хотят заработать...такова жизнь....делайте сами, там ничего особеного нет....но я бы встапвил кусок шленга и два хомута и не заморачивался на новую трубку.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 16908
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 23:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Карма: 159

Сообщение Stas808 » 08 май 2010, 17:54

Я уже почти 2 года езжу без этих защёлок,всё пучком)))Большого смысла в них не вижу.
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4245
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 00:33
Откуда: New York
Карма: 0

Сообщение Владимир84 » 08 май 2010, 20:44

Stas808
А что у тебя вместо зашелки,хомут?Бензин через него не сочиться?
климат,полный эл.пакет
Дизель-не что,бензин-все
Владимир84

 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 21:07
Откуда: Санкт-Петербург
Карма: 0

Сообщение Андрей Т. » 08 май 2010, 20:51

Ну чего ему сочиться.....половина машин в мире на хомутах и никаких проблемм. Вон Гольфы 1-2-3 тоже на хомутах
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 16908
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 23:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Карма: 159

Сообщение Stas808 » 08 май 2010, 22:52

Владимир84 Ни каких хомутов,просто одеваешь штуцеры на фильтр и они там и так довольно плотно держаться,ни чего не сочиться.
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4245
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 00:33
Откуда: New York
Карма: 0

Сообщение ermak8101 » 01 июн 2010, 23:59

Здравствуйте! Может кто нибудь подскажет или лучше покажет на фото, как именно и каким инструментом снять защелки с топливного фильтра. Собрался менять, залез под машину и не могу понять как их снять, пробовал и отверткой сдергивать, не помогает, боюсь поломать. Защелки выгледят в идеале, жалко ломать и переходить на шланги. Там какие -то углубления, надо чем то, куда то надовить, чтобы снять. Может кто нибудь поджскажет чем и куда?
ermak8101

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 20:30
Откуда: беларусь
Карма: 0

Сообщение Stas808 » 02 июн 2010, 17:00

Там скоба,вот её нужно выдавить плоской отвёрткой с одной стороны давите с другой она вылезет,далее сдёргивайте шланги.
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4245
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 00:33
Откуда: New York
Карма: 0

Сообщение Григорий93 » 02 июн 2010, 23:20

В магазинах для КАМАЗОВ имеются трубки медные любых диаметров,и продаются на метраж :D !!!
Григорий93

 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 май 2010, 11:52
Откуда: ЮФО
Машина: Golf4 1.6 AZD 2001г.
Карма: 0

Сообщение Андрей Т. » 07 июн 2010, 19:14

Возвращаюсь к теме о пластмассовых защелках. Сегодня делал нашу классику, правда инжекторную и увидел в системе вентиляции топливного баа пластиковые защелки нагло содранные с немецких. Там правда не очень длинныя пластиковыя трубка, но зато фишка супер. Так что , кто хочет перейти обратно на защелки то это можно сделать при помощи нашего автопрома. :)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 16908
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 23:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Карма: 159

Сообщение Dryunya » 07 июн 2010, 22:07

Владимир84 писал(а):...оттуда полился ЧЕРНЫЙ бензин...

Когда менял в последний раз фильтр, то распилил старый - он был весь серый. Пробег 10 тыс.км.
"От Кореи до Карелии - сам не ведаю, что делаю..."
Аватара пользователя
Dryunya

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 00:50
Откуда: SPb i LO
Машина: GIV 1.4 AKQ98 VIN99 М clima
Карма: 0

Сообщение Мытя » 21 июн 2010, 07:35

Stas808 писал(а):Там скоба,вот её нужно выдавить плоской отвёрткой с одной стороны давите с другой она вылезет,далее сдёргивайте шланги.

:oops: Скоба пласмассовая? около 3-х мм.? Если да, то с какой стороны её давить. В руководстве на 104 стр. написано: "надавите поводки зажимов, которыми крепятся топливные шланги к фильтру и отсоедините их, все. :evil: Подскажите пжлста, как снять.
Мытя

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 13:29
Карма: 0

Сообщение U-2 » 21 июн 2010, 12:18

Вот здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 5&start=30 почитайте. Довольно доходчиво расписано.
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ! Шкодная машина-V 1,6; 101 кобылка.
U-2

 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 13:11
Откуда: Карелия
Машина: Octavia, 1.6 AKL
Карма: 0

Сообщение Мытя » 24 июн 2010, 19:47

U-2 писал(а):Вот здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 5&start=30 почитайте. Довольно доходчиво расписано.

Спасибо. Действительно, надавил, снял и все, 7 минут работы.
Мытя

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 13:29
Карма: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Случайные темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10