RSS

Что лучше сделать со второй Лямбдой?

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Что лучше сделать со второй Лямбдой?

Сообщение IIIy)(eR » 20 окт 2010, 15:52

В общем вытащил катализатор горит чек "Двигатель (Engine)", а недавно загорелись еще два EPC и ESP. В общем надо как то проблему решать.... Хочу все делать по порядку и сначала избавиться от первого чека "Engine" т.е. поставить обманку или еще что то????? Интересует именно опыт людей в этом вопросе - тех кто себе уже ставил что то подобное, ПОМОЖЕТ ИЛИ НЕТ?????

Знаю есть три варианта: 1) Обманка - цена 3000р 2) Какая-то проставка - цена 200-300р 3) Перепрошить мозги - сколько стоит не знаю да и за машину что то страшно, но склоняюсь к нему, так как хочется чтоб все было капитально.

КАКОЙ СПОСОБ ЛУЧШЕ?
IIIy)(eR

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 14:49
Баллы репутации: 0

Сообщение So_list » 20 окт 2010, 19:18

поставь лямбду от приоры. или не оригинал BOSH за 2000 (сам так сделал). Только там провода короткие, надо отрезать от родного и перепаять.
So_list

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 08:36
Баллы репутации: 0

Сообщение bulatovor » 20 окт 2010, 19:28

So_list писал(а):поставь лямбду от приоры. или не оригинал BOSH за 2000 (сам так сделал). Только там провода короткие, надо отрезать от родного и перепаять.


Судя по вопросу у товарисча нет кактализатора и замена лямбды не поможет. А что касается мнений об обманке второй лямбды - то книга лучший друг человека. Если автор ленится пользоваться поиском, то остальным тем более лень писать это в тысячный раз
Лучше учиться на чужих ошибках
Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

Сообщение IIIy)(eR » 20 окт 2010, 20:24

НУ ПОЧЕМУ Я ПОИСКАЛ, ОТСЮДА ТАКОЙ РАЗВЕРНУТЫЙ ВОПРОС....НО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ ПОКА ТАК И НЕМОГУ. МНОГО НАШЕЛ НА САЙТЕ PASSAT B5, А ИМЕННО НА GOLF ТО КТО-ЧТО СТАВИЛ И СКОЛЬКО ПРОЕЗДИЛ ПОТОМ БЕЗ ПРОБЛЕММ?
IIIy)(eR

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 14:49
Баллы репутации: 0

Сообщение bulatovor » 21 окт 2010, 05:13

Из моих выводов - по информации по гольфовким форумам (очень развернуто на golf 4) -втулка за 200 рублей -механическая обманка - самая эффективная и простая - сложности могут возникнуть только с откручиванием лямбды - я её открутить не смог, поэтому поставил электронную из резистора и кондера(себестоимость деталей 2 рубля) - но её требуется настраивать, поэтому резюк пришлось ставить переменный: через месяц нашел баланс между низкой эффективностью катализатора и медленным откликом лямбды и проездил 2 года без ошибок по этому поводу, потом поставил катализатор. тЭто из личного опыта. Но это все уже давно описано.
Лучше учиться на чужих ошибках
Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

Сообщение RoMaJle » 21 окт 2010, 08:38

Лямда от калины цена 1200.фишку от своей остальное от калины.там 4 провода и цвета одинаковые.проехал уже пару тыс вроде норм пока.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение IIIy)(eR » 21 окт 2010, 13:11

RoMaJle писал(а):Лямда от калины цена 1200.фишку от своей остальное от калины.там 4 провода и цвета одинаковые.проехал уже пару тыс вроде норм пока.


а что лямбда от Калины не реагирует на отсутствие катализатора?
IIIy)(eR

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 14:49
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 21 окт 2010, 14:31

Ну у нас как бы 2 катализатора.
В первом лямда и во втором.
У меня была проблема со вторым,туда и воткнул.
Кат я бы вообще не стал убирать,а тупо выбил бы его внутренности.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение IIIy)(eR » 21 окт 2010, 14:41

почему два-то? где второй?
IIIy)(eR

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 14:49
Баллы репутации: 0

Сообщение IIIy)(eR » 21 окт 2010, 14:43

из глушителя я вырезал катализатор больше нет -только фильтр угольный он же адсорбер, за катом на трубе лямбда-вторая, она то и показывает снижение эфективности катализатора, и капает на мозги машине вызывая дополнительный геморой со смесеобразованием. Машина еден отлично тьп-фу-тьпфу, но вылезло еще два чека и ошибка

16492 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96): Signal too High
P0108 - 35-00 - - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень, см.ниже

http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtop ... c&start=45
Последний раз редактировалось IIIy)(eR 21 окт 2010, 16:01, всего редактировалось 2 раз(а).
IIIy)(eR

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 14:49
Баллы репутации: 0

Сообщение bulatovor » 21 окт 2010, 14:46

RoMaJle писал(а):Ну у нас как бы 2 катализатора.
В первом лямда и во втором.
У меня была проблема со вторым,туда и воткнул.
Кат я бы вообще не стал убирать,а тупо выбил бы его внутренности.


И чек не горит?
Лучше учиться на чужих ошибках
Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

Сообщение IIIy)(eR » 21 окт 2010, 15:13

bulatovor писал(а):
RoMaJle писал(а):Ну у нас как бы 2 катализатора.
В первом лямда и во втором.
У меня была проблема со вторым,туда и воткнул.
Кат я бы вообще не стал убирать,а тупо выбил бы его внутренности.


И чек не горит?


а первый пост на что?
IIIy)(eR

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 14:49
Баллы репутации: 0

Сообщение IIIy)(eR » 14 ноя 2010, 13:16

Поставил механическую обманку в виде дополнительной вставки и пламегаситель - через 50 т.км. чек опять горит. Вообщем на Golf 4 2002года обманка в виде вставки не работает, электронная тоже не внушает доверия, остается только перепрошивка на Евро 2. Кто нибудь сам делал?
IIIy)(eR

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 14:49
Баллы репутации: 0

Сообщение xaxaxa » 14 ноя 2010, 20:03

Кто слышал про универсальный катализатор и он стоит 3100 мне в магази придложили Bosal
Аватара пользователя
xaxaxa

 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 16:07
Машина: Golf 4 1.4 AXP 2001год
Баллы репутации: 0

Сообщение IIIy)(eR » 16 ноя 2010, 16:58

Вообщем проблемма с горящим чеком осталась.....а кто нибудь точно знает можно так ездить без проблем или нестоит? Т.е. лямбда просто показывает чек на панели или еще как то действует на первую лямюду или мозги машины?
IIIy)(eR

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 14:49
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20