RSS

Гольф или не гольф,вот в чем вопрос?

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Гольф или не гольф,вот в чем вопрос?

Сообщение Allligator » 11 фев 2007, 12:40

А скажите,предлагается Гольф 4,2002 года ,юбилейная комплектация (что за зверь?), пятидверный,1600,102 л.с.,АКПП,пробег 30000 км(вместе работаем,брал с нуля) ,колеса 16 " (2 комплекта),крылышко красилось,за все 14000 долл. Вообще хотел Тойоту,но как думаете что за вариант и не разочаруюсь ли после короллы. Не тупая будет с АКПП для такого движка.А в остальном так же как на моей глазастой королле,низкий клиренс (привык уже),и нет места задним пассажирам (жуть как неудобно),но на королле пробег 175000 км,из них лично мой 60000 км ,менял только задние аммортизаторы и сайлент блоки,машинка вообще беспроблемная.На размышление есть месяц.
P.S. Сейчас машинка стоит в сервисе,на холостом ходу тускнеет освещение и падает скорость печки,на скорости все нормализуется,что-то мудрят с генератором.Что бы это было?
Allligator

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 12:50
Баллы репутации: 0

Сообщение Вячеслав » 11 фев 2007, 13:54

Привет!
У меня такая, один в один. Правда, 2000 г. выпуска. Катаюсь уже два с небольшим года, и не хочу менять, хотя, хочется что-нибудь поновее... Когда брал, на спидометре было 41000 км. Сейчас 135000. За всё время эксплуатации один раз полностью перебрал подвеску (весной 2006 г.), текла рулевая рейка (последствия ДТП, в котором побывала машина у предыдущего хозяина), перебрали за 8000 руб., езжу больше года, проблем нет. Была разгерметизация системы климата, нашли, и заварили за 3500 руб. (с заправкой фреоном), замена ремня ГРМ (ремень, ролики, помпа) всё, вместе с работой стало в 9000 руб. Ну, колодки и тормозные диски, это само сабой, цены на всё доступные. На дням масло в АКПП поменял 4800 рэ. (масло, фильтр, работа). Вот, пожалуй и все затраты за 2 с небольшим года. ...не считая расходов на замену масла и бензин. (лью хороший 92-й!) Кушает 10-11 л/100 км. В плане динамики ничего важного сказать не могу, это мой первый автомат, и сравнивать не с чем. Лично меня устраивает на все 100%. Машина о...оЧЧень манёвренная и устойчивая, разгонялся по кольцевой до 175 км/ч., на дороге стоит, как вкопанная. Касаемо качества сборки (как снаружи, так и изнутри) могу сказать одно: когда немцы создавали Гольф, они делали это безо всяких компромиссов и экономии на материалах.
Два раза, с женой и дочкой 4-х лет, катался на Гольфе отдыхать. В первый раз маршрут был: Питер-Чернигов-Харьков-Ростов-Краснодар-Сочи-Адлер-Сухуми (получилось 8500 км. за 3 недели(туда, там, и обратно)), во второй - такой - же, исключая Украину. Ехал через Москву в Адлер. Впечатлений от дороги, море, и все только положительные, Гольфик не подвёл ни разу. За, почти двое суток дороги практически не устал за рулём. Посадка удобная "Climatronic" молотит....! Ребёнку тоже было комфортно. Были опасения относительно того, как АКПП воспримет горный серпантин, от Туапсе до Адлера. (кто там был, поймёт, о чём я :rolleyes: ). Опасения эти не оправдались, проехали этот участок, как будто и нет никаких гор. По пути домой, кроме личных вещей, матрасов и прочей курортной утвари, всё свободное пространство в багажнике и немного в салоне, наполнили дешёвыми арбузами и дынями. Проезжая Краснодар было тяжело сдержаться от соблана не купить местного (и не только) продукта! :) Машина была загружена по-полной!!! Особых изменений в ходовых качествах, по этой причине, я не заметил. И разгон нормальный, и внешне по машинке небыло заметно, что она загружена по самое некуда! За расходом бенза в дороге особо не следил, поэтому, врать не буду. Машина отличная во всех отношениях, и цена, по которой Вам её предлагают, по-моему, дстаточно приемлимая, а учитывая некоторые моменты (известное прошлое машины, езда без ДТП, "свежий" год выпуска), можно сказать, что хорошая. Берите, не пожалеете!
К слову: ..мой приятель, продав AUDI А4 1996 г. вып., подыскивал себе новую машину. Ему нравился (и нравится) мой Гольф, часто ездим вместе в один спортклуб. Так вот, когда он продал машину, в качестве следующей "кандидатуры" он присматривал себе Гольф 5. Был в восторге от этой машины, но, купил Toyota Avensis. Машина, конечно хорошая, и размерами посолидней и классом повыше... Ездит почти год, но, при этом, он не раз делился со мной, что жалеет, что не взял тогда Гольф!
Если всё сложится, то в этом году, продав своего Гольфа, возьму 5-й, или (может быть) New Jetta. Некоторые говорят, что, мол, цена у этих авто слишком завышенная, что за эти деньги можно взять классом выше (вспоминают, опять же Toyota, Mitsubishi....), но, моё мнение останется прежним: Гольф - лучший автомобиль и он стоит тех денег, которые за него просят, и выбор здесь очевиден.
Удачи! :) ...будем рады видеть Вас в рядах нашего клуба!
Golf VI "Highline" TSI 1,4 (122 лс) 7DSG
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7