Р 0135 датчик кислорода до нейтролизатора
Р1183 - ???
р1178 - ???
ПОКОЗАЛА ДИАГНОСТИКА, ЧТО ЗА КОДЫ?
ДОРОГО ЛИ ОН СТОИТ?
Андрей74 писал(а):Р1183 - Линейный лямбда зонд, опорное напряжение, короткое замыкание на плюс
P1178 - Линейный лямбда-зонд/ток сигнала: обрыв цепи
Mr.real писал(а):Андрей74 писал(а):Р1183 - Линейный лямбда зонд, опорное напряжение, короткое замыкание на плюс
P1178 - Линейный лямбда-зонд/ток сигнала: обрыв цепи
Мужики, стоп игра, у меня вроде тоже чтото типа этих ошибок выскочило. А началось все с того что маслице чет начало подъедать. Да и при разгоне отчетливо влышится как пальчики звенят, причет чем передача выше-тем лучше звенят. По расходу не скажу, вроде тот же. Так вот , заехал подключились: по движку ошибка была одна - лямбда зонд, тратата, чето замыкание или обрыв (не помню).
Свечи ориг, прошли 10 тыс, бенз Экто95. Так что, лямбде кирдык? И есть ли связь масло-лямбда?
Mr.real писал(а):Понятно. Лямбду то я куплю, причем ту , какую нужно. Единственное что, не хочу ее раньше времени менять. Ну приеду я к спецу, он с приборами поработает и скажет: лямде пипец. Так вот, что значит этот пипец? Например:
1.Думаю скоро сдохнет, пока поезди, как симптомы почувствуешь(расход и блаблабала) приезжай менять...
2.Сдохла, но еще можно поездить тыщ 3, бензинчик правда будет поджтрать, а так ниче страшного, денежки будут - приезжай...
3. Все пипец - надо менять, иначе с такой лямбдой гимор наживешь....
Mr.real писал(а):Мой пипец называется так: обрыв цепи подогрева...
Вот вы пишите про повышенный расход, но у меня его нет, трасса7,5, город 9...но лямбдой я займусь, чесс слово, щас вот с другими непонятками разберусь и займусь...
Pavel_Kyiv писал(а):Уважаемый Шмель если ест масло 1,5 л. на 10 000 км лямде может быть пипец?
Шмель писал(а):Mr.real писал(а):Мой пипец называется так: обрыв цепи подогрева...
Вот вы пишите про повышенный расход, но у меня его нет, трасса7,5, город 9...но лямбдой я займусь, чесс слово, щас вот с другими непонятками разберусь и займусь...
С такой же болячкой я проездил почти 5000км, на холодную пока зонд ненагрет эфишка льёт чуть больше положенного бензина и как только двигатель прогревается зонд соответственно тоже нагревается и приходит таким образом в нормальное состояние.Ошибку фиксирует блок управления как спарадическую т.е. на языке родных осин не явную неисправность ,на таком зонде можно ещё долго проездить пока расход неподскочит ,но это уже первый сигнал к замене датчика он скоро помрёт
P.S. по цепи подогрева датчика проверь тестером есть напряжение подогрева или нет и померяй сам подогрев между серым и белым проводом (1-й зонд) два белых (2-й зонд) норма по сопротивлению от 3 -15 Ом.
Mr.real писал(а):Шмель писал(а):Mr.real писал(а):Мой пипец называется так: обрыв цепи подогрева...
Вот вы пишите про повышенный расход, но у меня его нет, трасса7,5, город 9...но лямбдой я займусь, чесс слово, щас вот с другими непонятками разберусь и займусь...
С такой же болячкой я проездил почти 5000км, на холодную пока зонд ненагрет эфишка льёт чуть больше положенного бензина и как только двигатель прогревается зонд соответственно тоже нагревается и приходит таким образом в нормальное состояние.Ошибку фиксирует блок управления как спарадическую т.е. на языке родных осин не явную неисправность ,на таком зонде можно ещё долго проездить пока расход неподскочит ,но это уже первый сигнал к замене датчика он скоро помрёт
P.S. по цепи подогрева датчика проверь тестером есть напряжение подогрева или нет и померяй сам подогрев между серым и белым проводом (1-й зонд) два белых (2-й зонд) норма по сопротивлению от 3 -15 Ом.
А есть ли вероятность того, что с такой спорадической ошибкой мозги, в целях борьбы за экологию, автоматически обеднят смесь. А то у меня какая-то тупежка началась...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24