RSS

Датчик окиси азота приказал долго жить

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Датчик окиси азота приказал долго жить

Сообщение Iggi » 11 дек 2007, 15:06

Загорелся чек инжин, на сервисе сказали что проблема в датчике NO и блоке управления. Если менять, то все удовольствие где-то 20 отечественных денег с работой. Страшно это или можно забить и ездить? Помогите советом. Двигло 1,6 FSI.
Iggi

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:35
Откуда: сочи
Баллы репутации: 0

Сообщение eNma » 11 дек 2007, 16:08

нуу можно тупо купить обманку и поставить её :)
eNma

 
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 23:17
Баллы репутации: 0

Сообщение Iggi » 11 дек 2007, 16:50

а можно про обманку поподробнее? где купить и как поставить? ато 20 рублей вроде неохота отдавать.
Изображение
Iggi

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:35
Откуда: сочи
Баллы репутации: 0

Сообщение eNma » 11 дек 2007, 19:42

нууу короче они устанавливаются на почти все прямоточные системы когда вырезают катализаторы, чтобы не горел чек :) обратись в какие нить конторы по тюнингу у вас в городе, даже ста долларов не должна стоить операция :)
eNma

 
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 23:17
Баллы репутации: 0

Re: Датчик окиси азота приказал долго жить

Сообщение Golfoman » 12 дек 2007, 13:52

Iggi писал(а):Загорелся чек инжин, на сервисе сказали что проблема в датчике NO и блоке управления. Если менять, то все удовольствие где-то 20 отечественных денег с работой. Страшно это или можно забить и ездить? Помогите советом. Двигло 1,6 FSI.


Это вас круто разводят.
Если загорелся "чек" и диагностика показала, что виноват датчик, то блок управления не причем. Просто меняем датчик и все, а это где-то до 6000 руб. Это, во-первых.
А, во-вторых, проблема может быть и с катализатором, в вашем случае установлены три катализатора (по тому, что вы написали сужу), то умер скорее тот, что работает по азоту, тогда замена катализатора и это уже может вам обойтись в 20000 руб.

И еще не надо слушать людей твердящих про обманку, не работает она и это просто развод. Если интересно поищите я писал уже об этом.
Исправить можно всё за исключением испорченных мозгов.
Аватара пользователя
Golfoman

 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение eNma » 12 дек 2007, 14:06

обманка работает :) как же это на полном выпуске ездят , без катов и чек не горит )
eNma

 
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 23:17
Баллы репутации: 0

Сообщение Iggi » 12 дек 2007, 16:32

то Golfoman, а это сильно опасно или можно немного покататься и поискать датчик, либо катализ на разборке...
Изображение
Iggi

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:35
Откуда: сочи
Баллы репутации: 0

Сообщение Golfoman » 14 дек 2007, 15:24

eNma писал(а):обманка работает :) как же это на полном выпуске ездят , без катов и чек не горит )


Работает в том смысле, что сигнал на "чек" не поступает :lol: , а это и есть развод :lol: . при этом списывая большой расход на прибавку в мощности :roll: .
Исправить можно всё за исключением испорченных мозгов.
Аватара пользователя
Golfoman

 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Golfoman » 14 дек 2007, 15:27

Iggi писал(а):то Golfoman, а это сильно опасно или можно немного покататься и поискать датчик, либо катализ на разборке...


Это достаточно плохо, так как двигатель работает в аварийном режиме, замените датчик и чем быстрее, тем лучше.

Катализатор же не может быть б/у, как не может быть б/у колбаса :lol: .
Катализатор только новый.
Исправить можно всё за исключением испорченных мозгов.
Аватара пользователя
Golfoman

 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2