RSS

ДСГ+ чип тюнинг

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf V.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Mr.Nice » 24 апр 2008, 01:01

Отлично, есть один!!!
Ждем-с информации по работе коробки ДСГ!
Удачи!
Don't worry, Be happy!
Аватара пользователя
Mr.Nice

 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:26
Баллы репутации: 0

Сообщение bonosurgut » 24 апр 2008, 06:36

приколисты вы....все чипуються и гоняют уже по времени больше года, незнаю чо там на TDI, но на TFSI ничего кроме клапана между выходом компрессорной части агрегата турбонаддува и атмосферой ничего не ломается .... :lol:
GOLF V GTI, три двери, черный, август 2007 года, 2.0 TFSI, DSG, HAKA 5, Bridgestone
Продам штатный RCD300
bonosurgut

 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 08:40
Откуда: Сургут
Баллы репутации: 0

Сообщение EVO6 » 24 апр 2008, 08:10

Jusik_s
Статейка из АР про м5 где обсуждаются обе коробки ( http://autoreview.ru/new_site/year2004/n19/bmw/1.htm?phrase_id=4269693 )

Изображение

— Это — переключение со второй на третью передачу. Наша коробка (SMG) тратит на это 65 миллисекунд. Коробка типа DSG тратит на синхронное размыкание одного сцепления и замыкание второго примерно столько же. Но там сцепления «мокрые», они работают в масле и поэтому проскальзывают — в том числе и некоторое время после переключения. В итоге процесс «передачи» крутящего момента растягивается примерно до 100 мс, а потери тяги при этом у SMG III и DSG оказываются сопоставимыми...
From EVO6...
Аватара пользователя
EVO6

 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 14:59
Баллы репутации: 0

Сообщение Jusik_s » 24 апр 2008, 13:24

с м5 не пересаживался она была с братом на двоих, продали потому что денег за нее дали много)). счас от гонок просто немного в оффроад ушли... катаемся на Ленд ровер Дефендер 2007 года..-удовольствия много несмотря на 18 сек до сотни с чипом......
mk5 1.6 BSE мех.5
passat B6 2.0 TDI DSG X6X6 comfortline+
Jusik_s

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 15:59
Откуда: Украина
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 24 апр 2008, 14:01

Jusik_s писал(а):с м5 не пересаживался она была с братом на двоих, продали потому что денег за нее дали много)). счас от гонок просто немного в оффроад ушли... катаемся на Ленд ровер Дефендер 2007 года..-удовольствия много несмотря на 18 сек до сотни с чипом......


Если не секрет - какого вы возраста?
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 24 апр 2008, 23:58

EVO6 писал(а):Jusik_s
Статейка из АР про м5 где обсуждаются обе коробки ( http://autoreview.ru/new_site/year2004/n19/bmw/1.htm?phrase_id=4269693 )

Изображение

— Это — переключение со второй на третью передачу. Наша коробка (SMG) тратит на это 65 миллисекунд. Коробка типа DSG тратит на синхронное размыкание одного сцепления и замыкание второго примерно столько же. Но там сцепления «мокрые», они работают в масле и поэтому проскальзывают — в том числе и некоторое время после переключения. В итоге процесс «передачи» крутящего момента растягивается примерно до 100 мс, а потери тяги при этом у SMG III и DSG оказываются сопоставимыми...


странно, интересно, а почему кривая момента так и не вернулась в исходное положение до переключения?) почему на ступеньку ниже?
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение explicit » 25 апр 2008, 07:11

Нужно учитывать тот момент, что не достигают тех результатов, кто обещает увеличение крутящего момента до 400 нм. По стендовым испытаниям (где-то встречались в интернете результаты чипа на дизеле 2.0 с дсг) момент увеличивается как раз до 350 нм (вполне возможно намеренно только до этой величины).
explicit

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 11:44
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 0

Сообщение french » 25 апр 2008, 08:33

Dreamer писал(а):странно, интересно, а почему кривая момента так и не вернулась в исходное положение до переключения?) почему на ступеньку ниже?

это скорее схематическое изображение момента после коробки, передаточное число уменьшается, следовательно, и момент тоже
Изображение
Аватара пользователя
french

 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 13:25
Откуда: Челябинск
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 25 апр 2008, 09:11

explicit писал(а):Нужно учитывать тот момент, что не достигают тех результатов, кто обещает увеличение крутящего момента до 400 нм. По стендовым испытаниям (где-то встречались в интернете результаты чипа на дизеле 2.0 с дсг) момент увеличивается как раз до 350 нм (вполне возможно намеренно только до этой величины).


ламерский вопрос, значение на колесах или на маховике?)
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Jusik_s » 25 апр 2008, 10:43

не секрет-21
по идее стенд показывает на колесах(во всяком случае у нас был такой в городе)
mk5 1.6 BSE мех.5
passat B6 2.0 TDI DSG X6X6 comfortline+
Jusik_s

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 15:59
Откуда: Украина
Баллы репутации: 0

Сообщение french » 25 апр 2008, 13:11

это момент на маховике, при таком моменте на колесах, до сотни разгон был бы полгода))
другое дело как учитываются потери момента на трение в трансмиссии?
Изображение
Аватара пользователя
french

 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 13:25
Откуда: Челябинск
Баллы репутации: 0

Сообщение chess » 27 апр 2008, 22:01

Хант
продал тди; уже поражаю автоганзу заменой подвески после 500 км пробега :twisted:
Mr.Nice
сто раз на этом форуме и на гти тем более, писалось о том, что чип не убивает дсг. развивать тему насчет момента который она держит не буду, не хочу повторяться. скажу только, что есть успешный проект, где гти_дсг не то чтобы с чипом...вот посмотрите, почитайте.
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3497060&page=1
дсг, насколько я понял не усиливали, не меняли.
YYT
у меня был чип веттерауер на 2.0 тди.
очень сильно заметна разница со стоковыми 140л.с./320Нм.
тем более ценник в точке более чем человеческий.
с дсг всё хорошо до сих пор; теперь у нового владельца.
Dreamer
видел тебя вчера на измаиловском шоссе. первая мысль - зачем человек на гти едишн30 поменял передний бампер :lol:
EVO6
насчет переключений вручную.
я ездил на дсг, потом на 2,5 турбо с керамическим сцеплением на ручке, а сейчас снова на дсг. я прекрасно для себя уяснил, что на ручке по городу уже не захочу никогда ездить. а чиповать на дсг или делать ещё что-то - это личный страх и риск каждого.
united gray GTI dsg
Изображение
Аватара пользователя
chess

 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 09:27
Откуда: Столица
Баллы репутации: 0

Сообщение Dreamer » 28 апр 2008, 08:42

chess писал(а):Dreamer
видел тебя вчера на измаиловском шоссе. первая мысль - зачем человек на гти едишн30 поменял передний бампер :lol:


Поржал))

скоро в зависимости от ракурса можно будет удивляться тому - зачем владелец R32 поставил колеса от ГТИ)... это если посмотреть сзади)
Аватара пользователя
Dreamer

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Артём Андреевич » 16 июн 2008, 18:27

или "DSG+Sport" - в "S" режиме при разгоне переключения происходят с "зависанием" в красной зоне тахометра (7т об), что как то напрягает с учетом, что момент падает уже с 4т (а мощность с 5,5т) - так никак не пойму с чем бы это было связано? :oops:
Вложения
Безымянный.JPG
Аватара пользователя
Артём Андреевич

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 17:27
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Satyr » 16 июн 2008, 18:38

GTI тоже чето в красной зоне мешкает с переключением вверх.
Будто по отсечке переключается, хоть руками прям ему помогай :?
Satyr

 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:11
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf V

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17