Вот решил поднять эту тему снова. Вопрос: а как эту дырку откуда воздух сосет можно найти если она есть? И на всех ли сервисах есть газоанализаторы для проверки СО и О2 (проблема новоприобретенной машины) - поездил месяц, пока устранил одно, другое, третье, поменял масло, антифриз, дошло дело и до расхода бензина: замена свечей показала что на старых НГК черный нагар ВООООТ такой толщины, подключались через КПК к разъему и смотрели какие ошибки по комп диагностике (все-таки не фирменный тестер как в мастерских а простой КПК - малоли как он врать умеет), из 3 ошибок после стирания их одна упорно висит: дохлый лямбда (я уже отписывался по этому вопросу тут на форуме просто здесь тема полнее раскрыта к моим проблемам применительно) Лямбды у мну 2 Передний и задний. Нашим мастерам после попытки содрать с меня деньги за ремонт исправной ходовой я не верю. Систематизирую вопросы:
1) Если выдает что зонд дохлый то менять сразу оба или можно попробовать сэкономить поменяв только передний?
2) Зонды планирую покупать через экзист - можно ли быть уверенным что зонды будут живые без измерения сопротивлений или даже через данного продавца требуется проверка?
3) Так и не понял про надежность Бошевских и ВАГовских - сильно ли различается долгоживучесть и убиваемость? Ведь по цене почти в 2 раза (не хочу показаться скупым и заплатить дважды потом, но денег в бюджете только на хлеб и воду останется если ставить все ВАГ).
4) А может старые датчики живые и просто напросто их можно "протереть тряпочкой для ремонта"? Каким либо образом можно узнать живы они или нет?
5) Ну и перестраховочный вопрос: можно ли верить показаниям КПК подключенного через диагностический разъем? Про используемую программу для КПК читал найдя ссылку через этот форум и юзалась вроде последняя скачанная версия той программы (если они вообще менялись).
6) Если есть дырка для подсасывания воздуха как ее мона обнаружить (инструменты? Мыло и вода? в общем метода поиска откуда начать и где заканчивать)
7) Предположив что все плохо: зонды мертвы, дырка есть, ну может еще маслосъемники накернились или что еще может вызывать нагар на свечах? : какие диагностики на сервисах потребовать для выявления неисправностей (не поленюсь и в москву скатать потратив денек) и на сколько времени рассчитывать при поездки на сервис?
8 ) Сколько не читал не понял - как узнать живой ли катализатор? Можно ли выяснить каков оставшийся ресурс его ну и если можно поподробнее про сам катализатор: что это и с чем его едят?
Спасибо за советы всем, кстати! Подняли интерес в борьбе за живучесть моего корабля в отсеках по боевому расписанию, только бы ресурсов на борьбу хватило б