RSS

лямда

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Bet » 20 окт 2008, 21:28

надеюсь на ответ Виктора :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Bet

 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:02
Откуда: КАЗАНЬ-TIP
Баллы репутации: 0

Сообщение apokalypto » 23 ноя 2008, 11:38

Добрый день! у меня вот тоже проблема по теме.. бк нету, но по ощущениям на сотню литров 10-12 бензина уходит при двигателе 1.4 + масло литр на 4 тыс. км.
И сам глушитель подсекает в районе катализатора
В чем проблема лямбда зонд или катализтор?
apokalypto

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 21:13
Откуда: Moskow
Баллы репутации: 0

Сообщение Шмель » 29 янв 2009, 22:33

apokalypto писал(а):Добрый день! у меня вот тоже проблема по теме.. бк нету, но по ощущениям на сотню литров 10-12 бензина уходит при двигателе 1.4 + масло литр на 4 тыс. км.
И сам глушитель подсекает в районе катализатора
В чем проблема лямбда зонд или катализтор?

Вы где взяли такую загнаную лошадь уважаемый ? Если вы её сами загнали -то техника в руках ........ просто кусок железа. :evil:
Езжай к хорошим механикам и перестань коптить небо своим убогим состоянем иначе ГРИНПИС арестует.
Golf 4 1.6i 102 л.с. 2004г.р. чёрный металлик.
Шмель

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 02:16
Откуда: Моя родина Советский союз,г.Курск временная пристань
Баллы репутации: 0

Сообщение Natsyk » 30 янв 2009, 10:13

apokalypto писал(а):Добрый день! у меня вот тоже проблема по теме.. бк нету, но по ощущениям на сотню литров 10-12 бензина уходит при двигателе 1.4 + масло литр на 4 тыс. км.
И сам глушитель подсекает в районе катализатора
В чем проблема лямбда зонд или катализтор?

Расход бензина в полтора ведра на сотню может организовать любая дырка в пределах 1,0 метра от управляющего (первого) датчика кислорода (лямбда зонд) даже на абсолютно исправном движке. Поскольку выхлоп имеет волновой характер, т.е. за волной повышенного давления следует волна разряжения, то в момент разряжения в выпускной тракт засасывается свежий воздух, в котором присутствует 21 % кислорода. Наличие кислорода в трубе мозги расценивают как обедненную смесь и старательно увеличивают длительность импульса впрыска на форсунках пытаясь привести состав смеси к стехеометрическому (1 кг топлива : 14,7 кг воздуха), это идеальное соотношение для полного сгорания, т.е. сгорают без остатка все компоненты топливовоздушной смеси, на выходе остается 14-16 % СО2, СО -0%, О2 - 0 %. Если есть СО и нет О2 - смесь богатая, для окисления оставшегося топлива не хватает О2 (кислорода). Если присутствует О2 и нет СО - смесь бедная, кислород остался, а окислять уже нечего. Если на выходе одновременно присутствуют и СО и О2, значит в двигателе хреновые условия для полного сгорания. Это как правило низкая компрессия, плохие свечи, низкое напряжение на свечах, неверный момент зажигания.
Это если коротко из теории газаанализа. Качество работы любого двигателя можно в течении 15 мин. оценить по результатам газоанализа на ХХ и на 2500 об/мин. А потом уже можно смотреть по сканеру текущие параметры и делать выводы: кто виноват и что делать!
Человек - кузнец своего счастья!
Аватара пользователя
Natsyk

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 16:25
Откуда: Курск
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 30 янв 2009, 10:19

Natsyk
Спасибо за подробный ответ

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение Alamo » 21 апр 2009, 22:50

Вот решил поднять эту тему снова. Вопрос: а как эту дырку откуда воздух сосет можно найти если она есть? И на всех ли сервисах есть газоанализаторы для проверки СО и О2 (проблема новоприобретенной машины) - поездил месяц, пока устранил одно, другое, третье, поменял масло, антифриз, дошло дело и до расхода бензина: замена свечей показала что на старых НГК черный нагар ВООООТ такой толщины, подключались через КПК к разъему и смотрели какие ошибки по комп диагностике (все-таки не фирменный тестер как в мастерских а простой КПК - малоли как он врать умеет), из 3 ошибок после стирания их одна упорно висит: дохлый лямбда (я уже отписывался по этому вопросу тут на форуме просто здесь тема полнее раскрыта к моим проблемам применительно) Лямбды у мну 2 Передний и задний. Нашим мастерам после попытки содрать с меня деньги за ремонт исправной ходовой я не верю. Систематизирую вопросы:
1) Если выдает что зонд дохлый то менять сразу оба или можно попробовать сэкономить поменяв только передний?
2) Зонды планирую покупать через экзист - можно ли быть уверенным что зонды будут живые без измерения сопротивлений или даже через данного продавца требуется проверка?
3) Так и не понял про надежность Бошевских и ВАГовских - сильно ли различается долгоживучесть и убиваемость? Ведь по цене почти в 2 раза (не хочу показаться скупым и заплатить дважды потом, но денег в бюджете только на хлеб и воду останется если ставить все ВАГ).
4) А может старые датчики живые и просто напросто их можно "протереть тряпочкой для ремонта"? Каким либо образом можно узнать живы они или нет?
5) Ну и перестраховочный вопрос: можно ли верить показаниям КПК подключенного через диагностический разъем? Про используемую программу для КПК читал найдя ссылку через этот форум и юзалась вроде последняя скачанная версия той программы (если они вообще менялись).
6) Если есть дырка для подсасывания воздуха как ее мона обнаружить (инструменты? Мыло и вода? в общем метода поиска откуда начать и где заканчивать)
7) Предположив что все плохо: зонды мертвы, дырка есть, ну может еще маслосъемники накернились или что еще может вызывать нагар на свечах? : какие диагностики на сервисах потребовать для выявления неисправностей (не поленюсь и в москву скатать потратив денек) и на сколько времени рассчитывать при поездки на сервис?
8 ) Сколько не читал не понял - как узнать живой ли катализатор? Можно ли выяснить каков оставшийся ресурс его ну и если можно поподробнее про сам катализатор: что это и с чем его едят?
Спасибо за советы всем, кстати! Подняли интерес в борьбе за живучесть моего корабля в отсеках по боевому расписанию, только бы ресурсов на борьбу хватило б :)
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение Gygo » 22 апр 2009, 08:09

ИМХО
1. - меняй тот, который дохлый
2. - главное быть уверенным, что они тебе подойдут, а то в экзисте тоже стали что-то путать в последнее время - т.е. обязательно требуй проверку по VIN - тогда можно будет претензию выставить и вернуть если что
3. различается - если VAG - то это проверенный вариант долголетия, а если Бош - надо быть уверенным, что он европейский, а не азиятско-китайско :o
4. прочитай выше инфу - там ребята четко отписались про "протирку тряпочкой" и способы установки работоспособности
5. можно, разницы нет, что ПК, что КПК, программа - только оболочка, графически отображающая процессы в шине, а разница на бытовом уровне незаметна
6. Если в выпуске есть дырка - то она не только всасывает, но и "пукает" наружу. Залезь на подъемник - яму, посмотри где следы гари по выпускному тракту до и после катализатора, заведи ДВС, - посмотри и увидишь где все это происходит. Обрати особое внимание на резонаторы (гофры) глушителя - они обычно в самом начале (если у тебя они есть)
7. Диагностика путевая (с проездом по маршруту) - дело недолгое и недорогое. дороже выйдет если диагност - дуб-дубом в том, что происходит и тупо тебе ошибки выдаст, не докопавшись до реальных причин.
8. Если не осыпался - живой (это если визуально) т.е. вот как-то погрешил я на свой, решил уже поменять его на пламегас, - срезал - посмотрел вовнутрь напросвет и сказал ребятам - приваривайте его на место!
Бесплатный сыр всегда достается второй мышке
Аватара пользователя
Gygo
Модератор
 
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 15:37
Откуда: Балашиха, М.О.
Баллы репутации: 0

Сообщение Alamo » 27 апр 2009, 16:10

ну вот что удалось выудить и записать при диагностике с помощью обычного КПК и адаптера для подключения в гнездо:

код ___описание ошибки в КПК
Р0135 Датчик расхода кислорода до нейтрализатора. Нагреватель не исправен
Р0141 Датчик расхода кислорода ???
Р0143 Датчик расхода кислорода ???
Р0116 Что то про температуру охлаждающей жидкости вроде
Р0140 Датчик расхода кислорода ???
Р0443 Клапан продувки ???

В общем после подключения КПК считывал ошибки и потом терял связь с устройством (ГНЕЗДО ОДБ2) потому вопросиками (???) написано то что не успевали прочесть описание ошибки.
Добрые люди - расшифруйте данные ошибки.
ну и + относится ли это к одному и тому же датчику (переднему) или это есть разные? (у мну 2 датчика кислорода)
И еще, поменяв енти приблуды пропадут ли хвосты из других ошибок здесь указанных? (т.е. есть ли взаимосвязь между ними или раскошеливаться еще на что то придется?)
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение U-2 » 28 апр 2009, 12:56

Вопросы к Gygo, по теме тоже можна?
Прочитал, что масло, бензин и работа на холостых оборотах длительное время-"СМЕРТЬ" для лямбд и ката. Пробег 140000км. Масло подкушивает. Катализатор не менян по-моему... Начала, троить, дёргаться, провалы с февраля (резко и ни с того, ни сего..) и до сих пор. Причин куча может быть и вы не экстрассенс, я понимаю, но так для развития...
1. Лямбды умирают резко?
2. Катализатор тоже?
3. На счёт вредности работы на Х.Х. узнал поздно. (В декабре были морозы-работала на холостых 4-6 час. не глушившись). Этим, "плюс" ужор масла -убил кат и датчики?! 100%?!
4. И как, всё-таки "поймать" подсосы на впуске? (на выпуске я понял)
P.S. Нет ни гаража, ни нормальных диагностов...Ну что сделаешь...Глушь...
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ! Шкодная машина-V 1,6; 101 кобылка.
U-2

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 12:11
Откуда: Карелия
Машина: Octavia, 1.6 AKL
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 28 апр 2009, 13:16

Герметичность впускной системы проверяется с помощью аэрозоля G001800A1. Эта жидкость РЕЗКО снижает горючесть смеси... Соответственно как только она попадет в цилиндры двигатель начнет барахлить... Так и ищут подсос воздуха... Себе хочу проверить...
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение U-2 » 28 апр 2009, 13:40

То TJLEXX:
Я конечно понимаю, что впускную систему надо проверять опрессовкой и если нет,то полной разборкой разборкой, но малой "кровью" бы хотелось. Поэтому большое спасибо, за совет. Буду заказывать этот аэрозоль ( в магазинах в свободной продаже её нет конечно). Может всё-таки жидкостью для очистки карбюраторов попробовать? Большое спасибо за отклик и совет.
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ! Шкодная машина-V 1,6; 101 кобылка.
U-2

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 12:11
Откуда: Карелия
Машина: Octavia, 1.6 AKL
Баллы репутации: 0

Сообщение Arraks » 27 май 2009, 08:27

товарищи, подскажите, может кто знает, какую лямбду можно ставить на место оригинального, интересует зонд, который перед катализатором.
В первом посте советуют Bosch 0258007063, а что можете сказать про Bosch 0258986507?
или может есть еще варианты?
Volkswagen Golf 4 2001 1,6 AZD, 105 л.с. механика
Аватара пользователя
Arraks

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 май 2009, 17:30
Баллы репутации: 0

Сообщение Arraks » 28 май 2009, 08:33

неужели никто не задавался подобным вопросом?
оригинальный зонд стоит 220 бакинских, кто-нить ставил вместо него аналоги?
Volkswagen Golf 4 2001 1,6 AZD, 105 л.с. механика
Аватара пользователя
Arraks

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 май 2009, 17:30
Баллы репутации: 0

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25