RSS

G 266

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

G 266

Сообщение Ref » 18 мар 2010, 22:34

Подскажите, пожалуйста, номер этого датчика в каталоге з/ч. Сам искал - найти не смог ((((

На диагностике комп помимо прочего выдал, что пациент (то есть датчик) по всей видимости мёртв. Хотел найти его, чтобы знать, как побороть, но вот засада приключилась ((((
Аватара пользователя
Ref

 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:10
Откуда: Белгород
Машина: Golf VI, 1,4 TSI, МКПП
Баллы репутации: 3

Сообщение rmn » 18 мар 2010, 22:41

Ref
датчик уровня моторного масла, находится в самом низу в масляном поддоне.
Номер 1J0 907 660 B
Вложения
hella.jpeg
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Ref » 18 мар 2010, 22:44

rmn
Спасибо! Смутило то, что в названии везде фигурирует "датчик уровня и температуры масла", а в каталоге идёт только "уровень"
Golf IV, 1,4 AXP - были вместе 4 года, 1 месяц и 2 дня - продан
Изображение
Аватара пользователя
Ref

 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:10
Откуда: Белгород
Машина: Golf VI, 1,4 TSI, МКПП
Баллы репутации: 3

Сообщение rmn » 18 мар 2010, 23:11

Да, он и температуру измеряет. Показания используются для расчёта/предсказания/"гадания на кофейной гуще" сервисных интервалов замены масла по системе Longlife.

Вот нашёл документ (из VAG программы самообучения), там этот датчик упомянут и в картинках все красиво расписано, как это работает.
http://mysite.verizon.net/b5crazy/siteb ... vicing.pdf

На всякий случай прицепил к сообщению.


И ещё инфа - OEM-производителем датчика (поставщиком оригинала) является Hella, так что можно немножко на этом знании сэкономить.
Вложения
longlife_servicing.pdf.part2.rar
(527.26 КБ) Скачиваний: 452
longlife_servicing.pdf.part1.rar
(1000 КБ) Скачиваний: 373
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение sat » 16 ноя 2010, 22:39

чет по ненашему ниче не понятно.
его проверить как нибудь можно?
просто загорелся сёдня жёлтым и не гаснет гад. масла в моторе максимум, маслу ещё 5тыщ ездить по моим подщётам :).
мог он просто умереть?
просто машин недавно эту купил и чет меня эта жолтая бяка неодушевляет с вечера сегоднешнего дня :(
sat

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 22:41
Откуда: из д. одинцово10
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 16 ноя 2010, 22:51

sat
мог умереть. Можно попробовать отключить, перекодировав приборку, недавно обсуждалось.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение sat » 16 ноя 2010, 23:04

а он вообще мог загорется из-за того что масло мож он поменять сам хочет :) или нет?
сам датчик прозвонить как нить можно?
sat

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 22:41
Откуда: из д. одинцово10
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 16 ноя 2010, 23:43

sat
если б масло надо было менять, было бы об этом написано сообщение на приборке.

Капот открывался после того, как лампочка загорелась?

Прозвонить вряд ли, он импульсы генерировать должен, если только посмотреть, что они вообще есть или нет. :)

Ну и стандартно - фишку/провода проверить, ошибки почитать.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение sat » 17 ноя 2010, 00:12

фишка цела, копот открвывался, проводка вроде нигде ниче. загорелась резко и терь не гаснет, горит собака жёлтым и все.
пол вагу у движки ошибок нет, у АКПП тоже гнету, у климы нету, а АБС почему то не читается(хотя работает)
sat

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 22:41
Откуда: из д. одинцово10
Баллы репутации: 0

Сообщение sat » 17 ноя 2010, 00:13

мож нада бывло где нить в приборке по вагу ошибку искать. ? просто Ваг у меня древний
sat

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 22:41
Откуда: из д. одинцово10
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 17 ноя 2010, 00:54

sat
а о каком гольфе речь?
G266 разве был в G3?
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение sat » 17 ноя 2010, 01:44

речь о боро 1.6 2002 год. (у сестры)хотелось бы оставить функция уровня масла. девушкам под капотом делать нечего :)
sat

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 22:41
Откуда: из д. одинцово10
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 17 ноя 2010, 02:26

sat
ошибка, если есть, именно в приборке, ведь она показания датчика обрабатывает.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение sat » 17 ноя 2010, 08:33

вот же опа. спасибо за данные. примного благодарен.
sat

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 22:41
Откуда: из д. одинцово10
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 17 ноя 2010, 09:25

sat
А может концевик на капоте не отрабатывает....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

cron