shredy
http://forums.vwvortex.com/zerothread?i ... d=64092163
Вот, якобы товарищу помогла перекодировка приборки. Было 17412, сделали то ли 17402, то ли 17432 - этот момент не уточняют.
Что у тебя сейчас VAG-COM выдаёт? Обрати внимание на 4-ую строчку (кодировка)
Address 17: Instruments Labels: 1J0-920-xx5-17.lbl
Part No: 1J5 920 946 C
Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V23
Coding: 17412
Shop #: WSC 00000
WVWZZZ1JZ5W074577 VWZ7Z0E1689979
2 Faults Found:
00562 - Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
29-00 - Short to Ground
01336 - Data Bus for Comfort System
80-10 - Single-Wire Operation - Intermittent
В общем, изменяли четвертую цифру в этом коде (она за число цилиндров движка отвечает и в документации описаны варианты 4, 5, 6, про остальные ничего не нашел
). Использовали либо 0, либо 3 и после этого индикатор погас.
Главное, запиши, что там было у тебя изначально.
Добавлено
Нашёл описание остальных значений 4-й цифры
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=437087
0 is for vehicles with fixed service intervals without oil/temp. sender
1 is for vehicles with flexible service intervals with oil/temp. sender
2 is for vehicles with fixed service intervals with oil/temp. sender
3 is for vehicles without service interval display (USA, Canada)
Так что теперь понятно, почему нужно использовать либо 0, либо 3. При любом из этих значений блок управления в приборке перестаёт использовать датчик температуры и уровня масла для расчёта сервисных интервалов.