RSS

Схема Иммобилайзера

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Схема Иммобилайзера

Сообщение Bet » 24 апр 2009, 22:06

ищем с братом, весь инет перерыли, все схемы есть, кроме иммо(блока иммо)... Может у кого есть?
Изображение
Аватара пользователя
Bet

 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:02
Откуда: КАЗАНЬ-TIP
Баллы репутации: 0

Сообщение Bet » 24 апр 2009, 22:19

наверно не правильно выразился, вообщем нужна схема где отражён иммо
Изображение
Аватара пользователя
Bet

 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 22:02
Откуда: КАЗАНЬ-TIP
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 25 апр 2009, 06:59

Он в приборке находится. как такового, его отдельно нет. А в чем проблема?
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение Kramik » 25 апр 2009, 07:55

Bet
схемы просмотрел, там прям точно "иммобилайзер" не написано. Там есть "Реле X-контакта". По-моему, это и есть оно. вот здесь под номером 2
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение
[/url]
Изображение
VW Club Татарстан
Аватара пользователя
Kramik

 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 17:52
Откуда: Татарстан
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 25 апр 2009, 14:45

X - это реле отключающее не нужную нагрузку, во время пуска двигателя стартером.
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение Kramik » 25 апр 2009, 16:52

lw
а где тогда иммобилайзер?? :oops:
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение
[/url]
Изображение
VW Club Татарстан
Аватара пользователя
Kramik

 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 17:52
Откуда: Татарстан
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 25 апр 2009, 17:41

А выше почитать? :wink:
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение Kramik » 26 апр 2009, 15:18

lw писал(а):А выше почитать?

lw писал(а):Он в приборке находится.


Я понял его реальное местонахождение :lol: А на схемах он где? :shock:
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение
[/url]
Изображение
VW Club Татарстан
Аватара пользователя
Kramik

 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 17:52
Откуда: Татарстан
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 26 апр 2009, 16:21

Я понял его реальное местонахождение :lol: А на схемах он где? :shock:


В схеме самой приборки. Просить у разработчика :lol: :D
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение Leon 45 » 26 апр 2009, 18:01

Bet писал(а):все схемы есть, кроме иммо(блока иммо)

Насколько я понимаю, блока иммо просто нет.
Иммо прредставляет собой антенку (около замка зажигания) для считывания кода. Остальное зашито в контроллер. Он уже, по коду с ключа, определяет, дать работать двигателю или нет.
Я сделал дубликат ключа без чипа и проверял, как это работает. При вкл зажигания (ключ без чипа) - загорается пиктограмма - иммо (машинка с ключиком). При повороте на стартер - двиг заводится на 2 секунды и глохнет.
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение Kramik » 26 апр 2009, 18:15

А я пробовал не отключая иммо заводить машину родным ключом. Она заводится, но начинает моргать аварийкой и сигналить гудком, и продолжает в течение какого-то времени после выключения зажигания. ;)
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение
[/url]
Изображение
VW Club Татарстан
Аватара пользователя
Kramik

 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 17:52
Откуда: Татарстан
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 26 апр 2009, 18:49

Kramik
Вопрос в лоб, не отключая иммо это у тебя что???? Ты штатную сигналку с иммобилайзером то не путай... 8)
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение Kramik » 27 апр 2009, 07:40

lw писал(а):Вопрос в лоб, не отключая иммо это у тебя что???? Ты штатную сигналку с иммобилайзером то не путай...

Разве это не одно и то же? :oops:
[url=http://forum-lines.ru/]Изображение
[/url]
Изображение
VW Club Татарстан
Аватара пользователя
Kramik

 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 17:52
Откуда: Татарстан
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 27 апр 2009, 09:00

ИММО - это чип в ключе, считывается катушкой в замке зажигания и отсылает код в приборку.

Сигналка - это управление ЦЗ с брелка по радио + кричалка.

Одно с другим не связано. Учи матчасть ;)
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение Leon 45 » 01 май 2009, 07:20

В ключе 2 схемы. Если ключ разделить на 2 половинки , то там где батарейка - радио-приемник-передатчик управления штатной сигналкой. Батарейку менял разок...
Во второй части, где сам ключ - там чип (энергонезависимый) который связывается по радио с антенкой ок. замка зажигания Это иммобилайзер...
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15