RSS

Дым из трубы

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Дым из трубы

Сообщение meteora » 26 май 2009, 17:03

Всем привет!
Возникла очередная проблема: отъезжал сегодня от работы и заметил, что вокруг машины белый дым (соответственно, из трубы). Заглушил двиг, дал постоять, потом снова поехал - тоже, самое, да ещё и температура антифриза выше нормы на одно деление. Остановился, залез под капот - расплавился предохранитель вентилятора. Кое-как смастерил замену, завёл - вроде всё норм, но на середине дороги до дома начал замечать, что дым всё равно есть. Снова остановился, что выяснилось - если не крутить двиг выше 2-3 тыс. оборотов - всё норм, выше - белый дым из трубы (но вентилятор крутится). На холостых тоже самое, но дымит несильно. Завтра еду на сервис.
Кто-нить с таким сталкивался? Что могло сломаться?
Аватара пользователя
meteora

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 14:39
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 26 май 2009, 20:23

Мож прокладка между цилиндрами прогорела ? ОЖ попадает в камеру сгорания и получается белый дым. Следи за уровнем ОЖ, если есть возможность измерь компрессию, если низкая у двух соседних цилиндров - возможно так оно и есть. Надеюсь что ошибаюсь.
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение meteora » 26 май 2009, 22:24

robo Спасибо за совет! Смотрел ОЖ, вроде бы как была, так и осталась, но на всякий случай купил доливку. Кстати, насколько я помню, если ОЖ попадает в камеру сгорания, то запах сладковатый от выхлопа (если его можно так назвать :) ). Мне показалось, что топливо не всё сгорает. А что за прокладка между цилиндрами? Как я понял, её менять - всё равно что капиталку двига делать?
Аватара пользователя
meteora

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 14:39
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 26 май 2009, 22:36

хз что за запах будет, смешавшись с выхлопными газами. Сама ОЖ действительно сладковатая. Прокладка головки цилиндров, а прогорать может участок участок между цилиндром и каналом ОЖ. Темболее что возможно был перегрев.
Кстате я нагнал про компрессию )) это для случая, если перегорает перемычка между цилиндром и цилиндром.
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение meteora » 26 май 2009, 22:45

Ну до перемычки наверное всё-таки далековато) Тогда бы потеря в тяге была, да и вообще - было бы заметно. А так - двиг работает норм, тяга как всегда, но белый дымиз трубы((
Вообще прокладку головки цилиндров меняли около 10 т.км. назад, но наверное это не показатель) Кстати, примерно через полчаса после того, как доехал до дома, вышел и завёл двиг - всё прекрасно, прозрачный выхлоп (но температура антифриза всё ещё 90 была, судя по стрелке). Погазовал - снова дым пошёл, но уже не так много. Посмотрю, как завтра поедет.
Аватара пользователя
meteora

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 14:39
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение SoKoL VRN » 27 май 2009, 08:39

Так сколько же стоит прокладка на двигатель AKL??? А Работа???? Мож кто подскажет?
Изображение
Аватара пользователя
SoKoL VRN

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 27 май 2009, 09:22

Прокладка тыщи 2... А работа в зависимости от жадности сервиса... Также заодно можно поменять маслосъемные колпачки...
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение SoKoL VRN » 27 май 2009, 09:37

Н дааа!!! :o у МЕНЯ дым тоже белый и ОЖ прорадает!!!! :( Уже литр за неделю подлил :( Надо что то с этим делать! Только что????TJLEXX
Изображение
Аватара пользователя
SoKoL VRN

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 27 май 2009, 11:11

Чо делать, чо делать.... ОЖ может в 2х направлениях уходить: наружу (должны быть подтеки и т.д.) и во внутрь, т.е. в цилиндры и иногда в картер... Во втором случае причина скорее всего в прокладке головы блака цилиндров... AKL, равно как и AEH ОЧЕНЬ боятся перегрева... От этого и прогорает прокладка...
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение SoKoL VRN » 27 май 2009, 11:16

С наружи всё сухо!!!! :( Значит всё таки прокладка :Hangman:
Изображение
Аватара пользователя
SoKoL VRN

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 май 2009, 08:43
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 0

Сообщение meteora » 27 май 2009, 22:48

Итак, сёдня был в сервисе: сказали, с двигом всё норм, прокладка живая, ничего не прогорело и не испортилось. Нашли причину такого поведения предохранителя: сломан вентилятор двигателя, он крутился только на самых больших оборотах (аварийный режим) и к тому же выдавал повышенный ток в цепи (из-за этого всё и расплавилось). Соответственно, заменили сам вентилятор и блок предохранителей. Правда, машинка осталась ночевать в сервисе, завтра электрику ещё делать будут, поэтому пока ничего сказать не могу. Но утром пока ехал до сервиса, да и на сервисе, белого дыма из трубы не было.
По поводу прокладки: мне она стоила 200р. всего (в екзисте цены вроде бы с 800р. начинаются). Меняли вместе со свечами, маслом, всем фильтрами, магнитолой и ремонтом проводки в двери багажника, всё вместе обошлось в 4000р.
Аватара пользователя
meteora

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 14:39
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение egobrain » 27 май 2009, 23:15

Так какую прокладку менял? :shock: Обычно если прокладку между гбц и блоком меняют, заодно и болты, которые гбц к блоку прикручивают, покупают. Прокладка сама стоит от двух тыщ наших( такая металлическая с чёрным напылением, бывает и метал по середине, а верхние слои из материала похожего на картон но во много раз плотнее). Болты не помню.. Это что за прокладка за 800р? Как то странно тебя за 4000 тыщи всего починили...
Аватара пользователя
egobrain

 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 23:39
Откуда: Москва
Машина: VW GTI MK6 / VW Golf MK4
Баллы репутации: 0

Сообщение meteora » 27 май 2009, 23:26

Я особо не приглядывался к прокладке этой. А дешёво сделали, потому что знакомые на сервисе хорошие были. Но насчёт болтов это ты правильно заметил, их вообще менять надо, но тогда их 100% не меняли( Тем не менее, никаких подтёков и прочего. Как видишь, даже перегрев не повлиял.
Аватара пользователя
meteora

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 14:39
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение meteora » 03 июн 2009, 21:01

Мда, рановато так написал :( Уже второй день замечаю, что из трубы идёт сизый дымок (на прогретом двиге, при увеличении оборотов дыма больше, но не очень много). К тому же, расход масла увеличился. Логично предположить, что масло уходит в трубу. Скоро снова поеду на сервис, вот думаю, на сколько я попал(((
Аватара пользователя
meteora

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 14:39
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Alamo » 04 июн 2009, 16:03

кстати - проверь датчик температуры охлаждающей жидкости. У меня был он неисправен, но двигатель работал нормально, только не заводился на горячую иногда и мог при заводке идти черный дым выхлопа. Оказалось датчик показывал температуру двигателя минус 60 градусов цельсия и просто двиган работал не в том режиме чтобы его мона было завести (мозги не давали из-за ошибки показания датчика). Заменил датчик - проблема ушла.
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 113