Теперь подробнее. В наличии VW Golf III, двигатель 1,6 ABU (какой-то он проблемный получается.... по форуму)
Перечитал половину форума по этому поводу, и в частностях симптомы подходят, а вот в совокупности получается сложнее.
Итак всё началось прошлой осенью с первыми холодами после того, как я его купил (когда покупал - погода стояла ещё тёплая). При температуре начиная примерно от +3 и дальше в минус, если утром на холодную завести двигатель и не притрагиваться к газульке, то при достижении примерно 60-70 градусов, мотор начинает постепенно снижать обороты и в течении примерно минуты тихо, без дерганий глохнет. Если же также утром завести, подождать минутки 2, чтобы масло разогнало и сразу поехать, то ситуация наблюдается примерно такая - также при прогреве до 60-70 градусов на ходу, например выключая передачу на красный светофор, обороты сбрасываются до 400-500, а если ещё и отопитель врубить на первой скорости, без чего зимой не обойтись, то на первой скорости отопителя обороты скидывает до 300 примерно, а если вторую врубить, то вообще почти до нуля, а потом восстанавливается. Если стоять в пробке, то это вообще каторга - при каждом выключении передачи обороты сбрасываются аналогично вышеописанному, а если долго так толкаться, то вообще может начать глохнуть.
Ещё если потихоньку нажимать на газульку, то на нормально работающем двигателе обороты должны также потихоньку подниматься. У меня же происходит в точности до наоборот. начинаю потихоньку нажимать - обороты чуть-чуть опускаются, нажимаю ещё чуть-чуть - то же самое, нажимаю ещё чуть-чуть и стрелка тахометра достаточно резко ползёт вверх, т.е. набирает те обороты, на которых должен работать нормальный двигатель.
В итоге прошлую зиму я так и промучился с этим грёбанным ABU, а к лету проблема исчезла. Сейчас с наступлением холодов симптомы опять проявляются, а ещё одну зиму мучиться не хочется
Насчёт автосервисов! Ездили в "Авторитет" на Митрофаньевском шоссе. Диагност там не очень - копался долго, а результату ноль. В "Дилижансе" затруднились с точным диагнозом - расплывчато как-то. Только а "Автостолице" на Гагарина прокопавшись с машиной два дня - выходные (хорошо у бати там директор станции оказался знакомый, поэтому деньги взяли только за заменённые свечи КСТАТИ НА НИХ БЫЛ БЕЛЫЙ НАЛЁТ ), чтобы проверить его утром, так как основные симптомы проявляются именно на "холодную", поставили более менее какой-то точный диагноз - скорее всего надо менять моновпрыск. Сказали, что стоит примерно 5-6 тысяч на разборке, но для студента это не такие уж и маленькие деньги, поэтому решил задать вопрос тут, чтобы хоть какая-то уверенность была в оправданности данной траты.
Вообще у меня ещё вызывает подозрение правильность работы заслонки (приведённый пример насчёт нажимания педали газа).
Топливный фильтр или топливный насос тут не причём, так как фильтр я менял недавно на оригинальный немецкий, а насос развивает нормальное давление в системе (проверяли на станции), в общем работает хорошо.
Насчёт того, что ещё может быть - предположений больше нету.
Прошу прощения за "растекание по древу" , но расписал проблему как мог и также за возможную рекламу (антирекламу) автосервисов, но написал как есть.