RSS

Проблема с работой двигателя.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Проблема с работой двигателя.

Сообщение Lexich » 16 окт 2009, 00:42

Теперь подробнее. В наличии VW Golf III, двигатель 1,6 ABU (какой-то он проблемный получается.... по форуму)
Перечитал половину форума по этому поводу, и в частностях симптомы подходят, а вот в совокупности получается сложнее.
Итак всё началось прошлой осенью с первыми холодами после того, как я его купил (когда покупал - погода стояла ещё тёплая). При температуре начиная примерно от +3 и дальше в минус, если утром на холодную завести двигатель и не притрагиваться к газульке, то при достижении примерно 60-70 градусов, мотор начинает постепенно снижать обороты и в течении примерно минуты тихо, без дерганий глохнет. Если же также утром завести, подождать минутки 2, чтобы масло разогнало и сразу поехать, то ситуация наблюдается примерно такая - также при прогреве до 60-70 градусов на ходу, например выключая передачу на красный светофор, обороты сбрасываются до 400-500, а если ещё и отопитель врубить на первой скорости, без чего зимой не обойтись, то на первой скорости отопителя обороты скидывает до 300 примерно, а если вторую врубить, то вообще почти до нуля, а потом восстанавливается. Если стоять в пробке, то это вообще каторга - при каждом выключении передачи обороты сбрасываются аналогично вышеописанному, а если долго так толкаться, то вообще может начать глохнуть.
Ещё если потихоньку нажимать на газульку, то на нормально работающем двигателе обороты должны также потихоньку подниматься. У меня же происходит в точности до наоборот. начинаю потихоньку нажимать - обороты чуть-чуть опускаются, нажимаю ещё чуть-чуть - то же самое, нажимаю ещё чуть-чуть и стрелка тахометра достаточно резко ползёт вверх, т.е. набирает те обороты, на которых должен работать нормальный двигатель.
В итоге прошлую зиму я так и промучился с этим грёбанным ABU, а к лету проблема исчезла. Сейчас с наступлением холодов симптомы опять проявляются, а ещё одну зиму мучиться не хочется :(
Насчёт автосервисов! Ездили в "Авторитет" на Митрофаньевском шоссе. Диагност там не очень - копался долго, а результату ноль. В "Дилижансе" затруднились с точным диагнозом - расплывчато как-то. Только а "Автостолице" на Гагарина прокопавшись с машиной два дня - выходные (хорошо у бати там директор станции оказался знакомый, поэтому деньги взяли только за заменённые свечи КСТАТИ НА НИХ БЫЛ БЕЛЫЙ НАЛЁТ ), чтобы проверить его утром, так как основные симптомы проявляются именно на "холодную", поставили более менее какой-то точный диагноз - скорее всего надо менять моновпрыск. Сказали, что стоит примерно 5-6 тысяч на разборке, но для студента это не такие уж и маленькие деньги, поэтому решил задать вопрос тут, чтобы хоть какая-то уверенность была в оправданности данной траты.
Вообще у меня ещё вызывает подозрение правильность работы заслонки (приведённый пример насчёт нажимания педали газа).
Топливный фильтр или топливный насос тут не причём, так как фильтр я менял недавно на оригинальный немецкий, а насос развивает нормальное давление в системе (проверяли на станции), в общем работает хорошо.
Насчёт того, что ещё может быть - предположений больше нету.

Прошу прощения за "растекание по древу" :oops: , но расписал проблему как мог и также за возможную рекламу (антирекламу) автосервисов, но написал как есть.
Аватара пользователя
Lexich

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 01:31
Откуда: Питер
Машина: Golf 3 1,6 продал, BMW 3 E46
Баллы репутации: 0

Сообщение geMeHTop » 16 окт 2009, 11:39

У меня в тёплую погоду также заводится без проблем. В холодную надо держать педаль газа , думал поискать подсосы , но вместо этого нашёл проблемный регулятор холостого хода ( у меня 1.4 ABD , по моему у тебя он тоже стоит ). Так вот он глючит, я попробовал дотронуться до него при включённом зажигании, он зашумел ( выдвинулся ) , завёл после этого обороты стали 1000-1100 на холодную..если резко нажимать и отпусать газ, то обороты поднимаются и сразу же падают до 300-400 (когда как), но потом этот РХХ их выравнивает , хотя он должен это делать быстрее..посмотри этот моторчик. там надо померить сопротивление на 3 и 4 контакте(Первый контакт верхний, то есть тебе надо два нижних), если показывает мегаомы или обрыв, то там надо почитстить контакты, если же от 3-200 Ом , то всё ок..лично у меня показывало обрыв..
geMeHTop

 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 12:11
Откуда: Латваия , Даугавпилс
Баллы репутации: 0

Сообщение Lexich » 16 окт 2009, 19:45

Спасибо за подсказку!
А можно уточнить? у тебя к моновпрыску сколько колодок с контактными группами подходит?
Если мне не изменяет память, сейчас точно не помню, у меня вроде как два 6-тиконтактных и один 4-ёхконтактный. Если у нас всё таки одинаково, то я так понимаю на холостой ход идёт именно 4-ехконтактный.... уточню и попробую проверить.
А у тебя этот регулятор холостого хода находится на датчике холостого хода или также как у меня - несъёмный? Просто я искал его отдельно, но как-то нигде нету, хотя на двигателе 1,8 на Passat B4 у отца этот самый датчик можно отдельно заменить, что он уже собственно и делал.
И последний вопрос - он у тебя показывал обрыв и что ты с ним дальше делал?
Аватара пользователя
Lexich

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 01:31
Откуда: Питер
Машина: Golf 3 1,6 продал, BMW 3 E46
Баллы репутации: 0

Сообщение geMeHTop » 16 окт 2009, 20:01

Lexich писал(а):Спасибо за подсказку!
А можно уточнить? у тебя к моновпрыску сколько колодок с контактными группами подходит?
Если мне не изменяет память, сейчас точно не помню, у меня вроде как два 6-тиконтактных и один 4-ёхконтактный. Если у нас всё таки одинаково, то я так понимаю на холостой ход идёт именно 4-ехконтактный.... уточню и попробую проверить.
А у тебя этот регулятор холостого хода находится на датчике холостого хода или также как у меня - несъёмный? Просто я искал его отдельно, но как-то нигде нету, хотя на двигателе 1,8 на Passat B4 у отца этот самый датчик можно отдельно заменить, что он уже собственно и делал.
И последний вопрос - он у тебя показывал обрыв и что ты с ним дальше делал?

Я конечно мало понял что ты сказал , но эти регуляторы бывают на шесть разъёмов и на 4 , в зависимости от модели :wink: лично у меня четырёх контактный и заменить его можно отдельно.
Вот почитай http://www.volkswagen.msk.ru/forum/inde ... opic=91791
или посмотри http://www.volkswagen.msk.ru/forum/inde ... =44615&hl=РПХХ
geMeHTop

 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 12:11
Откуда: Латваия , Даугавпилс
Баллы репутации: 0

Сообщение Lexich » 16 окт 2009, 22:37

Спасибо!
Почитал, посмотрел отчёт, сходил посмотрел на движке, у бати почти что такой же РПХХ, а стоит он не очень дорого. завтра проверю на работоспособность :)
Аватара пользователя
Lexich

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 01:31
Откуда: Питер
Машина: Golf 3 1,6 продал, BMW 3 E46
Баллы репутации: 0

Сообщение geMeHTop » 17 окт 2009, 17:51

Lexich писал(а):Спасибо!
Почитал, посмотрел отчёт, сходил посмотрел на движке, у бати почти что такой же РПХХ, а стоит он не очень дорого. завтра проверю на работоспособность :)

Отпишись о результате. 8)
geMeHTop

 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 12:11
Откуда: Латваия , Даугавпилс
Баллы репутации: 0

Сообщение Lexich » 18 окт 2009, 18:46

Мда уж.
Этот РПХХ у меня оказался всё таки 6-тиконтактный, прозвонил на всякий случай контакты 1 и 6 ("обмотка двигателя висит на контактах 1 и 6", у тебя это контакты 1 и2) - в пределах нормы - 23,3 Ом, а вот с теми самыми, которые на холостой ход - у меня 4 и 5, а у тебя 3 и 4 дело обстоит интереснее. На холодную сопротивление где-то 8 - 10 Ом, на горячую (80-90 градусов) - тоже примерно такое же, а вот в мои проблемные 70 градусов и около них явно сопротивление вырастает больше чем 200 Ом, а это уже получается не норма и наверно поэтому начинает глючить двигатель. Насколько точно там сопротивление сказать не могу - не посмотрел, а вот чуть-чуть остывший - градусов до 60 - 65, показывает сопротивление примерно 160 - 165 Ом.
Снял его и хотел разобрать, а когда начал замочки отщёлкивать, они загрубевшие и ломаются, две штуки после пыток отломались и решил дальше не экспериментировать. РПХХ явно очень старый, и вероятно, что родной, потому что грязь в него въелась сильно - отвёрткой тяжело отчищается.
Решили - нужно покупать, а позвонив в магазины от цен немножко обалдели. У нас в Питере он стоит примерно 4500-5000 рублей :shock:
Теперь денюжку буду копить.
Аватара пользователя
Lexich

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 01:31
Откуда: Питер
Машина: Golf 3 1,6 продал, BMW 3 E46
Баллы репутации: 0

Сообщение geMeHTop » 18 окт 2009, 18:51

Lexich писал(а):Мда уж.
Этот РПХХ у меня оказался всё таки 6-тиконтактный, прозвонил на всякий случай контакты 1 и 6 ("обмотка двигателя висит на контактах 1 и 6", у тебя это контакты 1 и2) - в пределах нормы - 23,3 Ом, а вот с теми самыми, которые на холостой ход - у меня 4 и 5, а у тебя 3 и 4 дело обстоит интереснее. На холодную сопротивление где-то 8 - 10 Ом, на горячую (80-90 градусов) - тоже примерно такое же, а вот в мои проблемные 70 градусов и около них явно сопротивление вырастает больше чем 200 Ом, а это уже получается не норма и наверно поэтому начинает глючить двигатель. Насколько точно там сопротивление сказать не могу - не посмотрел, а вот чуть-чуть остывший - градусов до 60 - 65, показывает сопротивление примерно 160 - 165 Ом.
Снял его и хотел разобрать, а когда начал замочки отщёлкивать, они загрубевшие и ломаются, две штуки после пыток отломались и решил дальше не экспериментировать. РПХХ явно очень старый, и вероятно, что родной, потому что грязь в него въелась сильно - отвёрткой тяжело отчищается.
Решили - нужно покупать, а позвонив в магазины от цен немножко обалдели. У нас в Питере он стоит примерно 4500-5000 рублей :shock:
Теперь денюжку буду копить.

ПО моему стоит сначала попробовать его разобрать / почистить , а потом уже, если не поможет , заказывать новый :)
http://www.volkswagen.msk.ru/forum/inde ... =40313&hl=РПХХ видел эту ?
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=20735 вот ещё
geMeHTop

 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 12:11
Откуда: Латваия , Даугавпилс
Баллы репутации: 0

Сообщение Lexich » 18 окт 2009, 19:06

Да посмотрел я всё!
Прочитай внимательнее. Я ж написал, что начал потихоньку отгибать замочки пластиковые на корпусе РПХХ, а они только ломаются, потому что старые очень, а если я их все отломаю, то я его конечно разберу и смогу почистить, а вот уже собрать нормально не получится. Я-то вначале и хотел его только отремонтировать, чтобы лишние деньги не тратить.
По идее, если бы машину продавать, то можно было бы разобрать, сделать, а потом на суперклей какой-нибудь термостойкий посадить и втюхать, но мне-то на нём ещё ездить года 2 - 3.
Аватара пользователя
Lexich

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 01:31
Откуда: Питер
Машина: Golf 3 1,6 продал, BMW 3 E46
Баллы репутации: 0

Сообщение geMeHTop » 18 окт 2009, 19:10

Lexich писал(а):Да посмотрел я всё!
Прочитай внимательнее. Я ж написал, что начал потихоньку отгибать замочки пластиковые на корпусе РПХХ, а они только ломаются, потому что старые очень, а если я их все отломаю, то я его конечно разберу и смогу почистить, а вот уже собрать нормально не получится. Я-то вначале и хотел его только отремонтировать, чтобы лишние деньги не тратить.
По идее, если бы машину продавать, то можно было бы разобрать, сделать, а потом на суперклей какой-нибудь термостойкий посадить и втюхать, но мне-то на нём ещё ездить года 2 - 3.

И это видел ?
"Митцубиси-это чтото типа тех.вазелина,для трущихся поверхностей. Панасоник для шестеренок. Спирт для протерания контактов после их ремонта!
Снимаем крышку, она крепится на защелках, сразу предупреждаю пластик очень хрупкий защелки отлетают если отгибать больше чем надо( я лешился 3 штук) Делать обязательно в тепле не меньше 20*. Крышку снимал при помощи ножа и отвертки. Отверткой подковыривал, а ножом аккуратно отгибал защелки по кругу. Даже если вы их все сломаете, я думаю если наклеить на основание полоску например двухстороннего скотча(типа пролонового на что молдинги клеютя) то при установке крышка прижмется нормально!
Вскрыли крышку видим следующее:
"
geMeHTop

 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 12:11
Откуда: Латваия , Даугавпилс
Баллы репутации: 0

Сообщение Lexich » 18 окт 2009, 19:15

Ну посмотрим тогда в следующие выходные ещё попробую, а то сегодня - в воскресенье уже времени особо не было с ним ещё возиться. Пол дня с батиной машиной провозились.
Надо будет его в субботу снять, ночью, чтобы отогрелся дома, а потом уж ломать дальше :D Если получится сделать, без полного разламывания, то потом отчитаюсь и результате ремонта.

Что интересно, когда звонил в магаз, то сказали, что 6-тиконтактные РПХХ пошли на таких двигателях с 94-ого года, а у меня машина 93-ого, значит получается, что модельный год у неё уже идёт 94-ый, т.е. в самом конце года произведён.... мелочь, а приятно как-то.
Последний раз редактировалось Lexich 18 окт 2009, 19:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Lexich

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 01:31
Откуда: Питер
Машина: Golf 3 1,6 продал, BMW 3 E46
Баллы репутации: 0

Сообщение geMeHTop » 18 окт 2009, 19:26

Lexich писал(а):Ну посмотрим тогда в следующие выходные ещё попробую, а то сегодня - в воскресенье уже времени особо не было с ним ещё возиться. Пол дня с батиной машиной провозились.
Надо будет его в субботу снять, ночью, чтобы отогрелся дома, а потом уж ломать дальше :D

ну удачи в разборе :) я тоже свой буду снимать на днях :)
geMeHTop

 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 12:11
Откуда: Латваия , Даугавпилс
Баллы репутации: 0

Сообщение Lexich » 24 окт 2009, 16:39

В пятницу снял, разобрал (сломал всего 3 замочка из 7), РПХХ внутри оказался, можно так сказать, девственно чистым и ни один контакт не подгорел :(
на всякий случай их (контакты) немного подчистил, проверил моторчик через блок питания - работает хорошо. делать больше нечего... собрал.
Сегодня пошёл ставить, настроил, как тут написано:"как настраивать зазор объяснялось много раз, но всё же повторюсь-упорный винт должен быть вкручен так, чтобы при вынимании щупа контакты 1 и 2 не были замкнуты(именно в самом крайнем положении штока), а при вставленном щупе они прозванивались..", включил зажигание и контакт на РПХХ соединился с контактом на позиционере заслонки.
Возникает вопрос - когда выключаешь зажигание, должны ли эти контакты размыкаться? По идее же должны, а у меня хоть винтик регулировочный выкрути, а они все равно соединены :(
Завел, сначала не очень работать хотел - тарахтел и обороты были ниже стандартных холостых. Потом вроде разработался, но вначале был прикол, что РПХХ держал обороты на холостых около 2000, потом чуть прогрелся и опустил до нормальных и больше такая фигня не повторялась при следующих заводах... ну да ладно...
Короче прогрелся он хорошо, пока я возился. Решил прокатиться. Не знаю связано ли это с РПХХ, но когда резко газуешь с холостых идёт провальчик, а если очень резко с холостых подгазануть, то иногда и подтраивает.
Когда уже выехал на асфальт, "дал ему под сраку"... хз, едет-то вроде нормально, а вот когда отпускаешь газ на холостые обороты РПХХ стал возвращать подольше и всё равно сначала падают ниже, чем стандартные, иногда даже до 300-400 где-то.
Ой как я с ним за***лся :(
Покупать новый моторчик как-то стрёмно - всё таки дорого.
Аватара пользователя
Lexich

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 01:31
Откуда: Питер
Машина: Golf 3 1,6 продал, BMW 3 E46
Баллы репутации: 0

Сообщение Lextar » 12 янв 2010, 23:06

Доброго времени суток! машина Seat Ibiza, но мотор фольцевский. ABU. таже проблема. скажите, решение нашли? если да - то как? у меня ситуация такого же характера, но есть еще информация. при включении зажигания моторчик не двигается. на клеме на контактах 1 и 6 напряжение отсутствует. когда отключаю датчик от потенциометра, то моторчик выезжает и заезжает обратно. что делать?
Lextar

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 23:03
Баллы репутации: 0

Сообщение Lexich » 05 апр 2010, 21:24

Решение нашёл=)
Купил новый моторчик Bosch за 3500, сам поставил, сеъздил на станцию, там его настроили и адаптировали через VAG-COM, после этого наконец получилось правильно настроить зажигание и машина поехала так, как она должна ехать.
Разбирание самого ШДМ (или РПХХ, кому как больше нравится) и чистка контактов,а также моторчика помогло, но ненадолго, собственно как мне и сказал мастер на станции, что их разборка ничего не даёт, а лучше сразу новый брать. Т.е. они не ремонтопригодны.
Аватара пользователя
Lexich

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 01:31
Откуда: Питер
Машина: Golf 3 1,6 продал, BMW 3 E46
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf3 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5