RSS

Схожу потихоньку с ума...но есть вопросы!

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Схожу потихоньку с ума...но есть вопросы!

Сообщение Mr.real » 20 июн 2007, 17:02

Добрый вечер! Схожу потихоньку с ума... наконец-то взял то, что хотел: Г-4, 1.6, 2002г, 75500 км, автомат, климат, все электро, зимний пакет и т.д. Покупался у нас, ездила ДАМА, с Ленинского к кремлю на работу...Отъездил 800 км, от удовольствия нет слов, еще бы , последний раз 4 года отъездил на папином запоре пока в институте учился, этак лет 5 назад! Чем больше катаюсь , тем больше вопросов:
1. Рычаг АКПП из положения N в D и обратно переходит без нажатия кнопки, ехал на большой скорости положил руку на рычаг , а он взял и соскачил в N, было от неожиданно пропавшей тяги стремно.
2. Педаль как мне кажется явно тупит. На прямой еще ничо, а как како нить подъем, так без изменений , набирает еле еле, потом конечно вниз перескакивает , но обороты! Можно как-нибуть отрегулировать?
3. Посмотрел колодки, на 3 колесах зазор мм 7 толщиной, а на одном 2-3 , явно что-то не то. На домкрате колесо должно хорошо крутиться?
4. И еще , для моего движка при 3100 скорость 100 км.ч. это нормально?
5. Может стоит чипануть, что выйграю, а в чем проиграю.
P.S. Благодарен всем кто хоть что-то подскажет!
Golf IV, 2002г., 1,6 AVU, АКПП, климат и т.д.
Mr.real

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:40
Баллы репутации: 0

Сообщение Oleg Olegovich » 20 июн 2007, 17:05

к сожалению, ничего не могу сказать по поводу Г4 :(

но зато полностью поддерживаю реакцию на доводы приятелей :)
понравилось :)
Golf V 1.6 АКПП
Oleg Olegovich

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 май 2007, 12:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Strannik » 20 июн 2007, 17:08

1) не стоит так делать
2) это прелести автомата
3) да хорошо и что значит зазор между чем и чем ??
4) да нармально
5) выиграете в динамике проиграете в ресурсе и деньгах
все выше сказанное мое ИМХО
г.Москва ЦАО Golf4 1.4 AKQ 98г.р. прода!
Audi A3 3P мегаавто )))
Аватара пользователя
Strannik
Модератор
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 11:59
Откуда: Москва Статутс: Я тут живу ))
Машина: Audi A3
Баллы репутации: 0

Сообщение Bosja » 20 июн 2007, 18:05

Ну понаписал-то! :lol:
Возьму пример со Strannika! 8) Паехали... :wink:
1) Не используй рычаг в качестве подлокотника - это не сахар, особенно для механики, но и для автомата тоже! Очень странно, что у тебя так проскакивает передача, повод задуматься о диагностике! :!: А с D на 3 такая же история? :roll:
2) Скажи мне, ГОЛЬФ у тебя с круиз-контролем?
3) О каких зазорах идёт речь, я тоже не понял! :? :?: Но колесо должно крутиться свободно, без посторонних звуков!
4) Да, вполне нормально!
5) 1.6 не стоит чиповать, ничё не добьёшься, а потратишь денег и сократишь жизнь двигателю! Лучше купи для ГОЛЬФика чё-нить! :wink: :D
ездила ДАМА, с Ленинского к кремлю на работу...

Значит авто это я обязательно видел! :wink: :D :D 8)
Есть:Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 AT
Были:ВАЗ2111&VW GOLF III GTI/Clima&VW GOLF IV VR5 GTi&OPEL ASTRA(h)Sedan1.8 140л.с.&MitsubishiEclipse2.0turbo&SkodaFabia1.4 68л.с.&OPEL VECTRA(с)2.2 155л.с.
Аватара пользователя
Bosja
Модератор
 
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 18:58
Откуда: г.Москва ЦАО м.Третьяковская
Машина: Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 A
Баллы репутации: 0

Сообщение Леденец » 20 июн 2007, 18:59

А что чиповать на атмосфернике? максимум чего добъешься сдвинув зажигание +5% тяги. Минусов больше будет точно.
Вместо зимних шипованных шин в Москве будут впервые применяться зимние шипованные дороги...
Аватара пользователя
Леденец

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 13:59
Откуда: Подмосковье
Баллы репутации: 0

Сообщение Bosja » 20 июн 2007, 19:18

Леденец писал(а):А что чиповать на атмосфернике? максимум чего добъешься сдвинув зажигание +5% тяги. Минусов больше будет точно.

+1 8)
Есть:Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 AT
Были:ВАЗ2111&VW GOLF III GTI/Clima&VW GOLF IV VR5 GTi&OPEL ASTRA(h)Sedan1.8 140л.с.&MitsubishiEclipse2.0turbo&SkodaFabia1.4 68л.с.&OPEL VECTRA(с)2.2 155л.с.
Аватара пользователя
Bosja
Модератор
 
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 18:58
Откуда: г.Москва ЦАО м.Третьяковская
Машина: Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 A
Баллы репутации: 0

Сообщение Mr.real » 21 июн 2007, 09:06

Спасибо всем кто откликнулся! Када брал машину возил ее на диагностику в Автотрейд АГ рядом с нагатинской. По телефону "Да да приезжайте, все продиагностируем, на стенде протресем, компрессию, геометрию, все что пожелаете" В итоге часа 3 сидел с продавщицей у них на диване, пил кофе, смотрели ТВ, выкатывают сумму 2.300 р. и формулировка "диагностика купля-продажа". Я им говорю чтовроде должнобыть 3000, что то не сделали? А они мне в ответ "Да вы знаете, у нас тут стенда пока нет, да и компрессию мы не меряли, там какие-то прокладки одноразовые, а у нас новых нет, а б/у ставить не хотели, но зато мы подключили комп, внешне всю осмотрели, с ВАС 2.300!!!" Дают бумагу, там написано: пробег 74 800, лист диагностики ошибок , много не обнаруженно, есть пару, но в незначительных местах, я даже и не запомнил" Требуется замена ГРМ, дисков с колодками, левой прокладки АКПП она не течет, просто конденсирует как они выазились. вот и все! И потам началоооось: да если вы у нас будете ставить диски, то за замену колодок с вас денег не возьмем, аесли еще и ГРМ с роликами, то выще будут супер бонусы. Вобщем за ГРМ и все что прилагается -11.000 за все диски и все что к ним идет- 14.000 Я потом просмотрел все колодки , да там толщины везде минимум 5-6 мм, она их тысяч 50 меняла. Лишь на левом заднем 2-3! Вот толщину дисков пока не мерял, штангель не найду. И еще что-то явно в коробкой, вроде все переключения плавные даже едва заметные, но как писал с N в D и обратно перескакивает без кнопки, в 3 и R слава богу нет. Сеня ехал на работу, так час катился на первой второй, а потом когда выскочил такое ощущение что еду на третьей: скорость 80 оборотов 4500.... рычаг в Д. Остановился выключил движок завелся поехал все нормально....
Golf IV, 2002г., 1,6 AVU, АКПП, климат и т.д.
Mr.real

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:40
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexM » 21 июн 2007, 09:10

1)у меня также
2)так и будет,1.6 для АКПП слабоват,крутящий момент на низах маленький,а если еще и кондей включить...остаеться смириться.С АКПП лучше брать 1.8 и выше.
4)у меня 100км/час где то при 2900-2950
AlexM

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 12:14
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexM » 21 июн 2007, 09:15

да я давно говорю,в отстой этих официалов,работал у таких,оттуда и знаю.Не стоют они никак тех денег который берут.А скорость 80 оборотов 4500.... рычаг в Д...похоже по какой-то причине у тебя коробка перешла в аварийный режим.
AlexM

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 12:14
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Mr.real » 21 июн 2007, 09:20

Я про аварийный режим пока нигде не встречал, я имею ввиду сервисную книжку и компьютеное руководство! А для какого случая его предусмотрели?
Golf IV, 2002г., 1,6 AVU, АКПП, климат и т.д.
Mr.real

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:40
Баллы репутации: 0

Сообщение Mr.real » 21 июн 2007, 09:38

думал что бешенный, но тут прикинул 11,8 оказалось, потом прикинул второй раз 12.4, третий -12. Вобщем када как.
Golf IV, 2002г., 1,6 AVU, АКПП, климат и т.д.
Mr.real

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:40
Баллы репутации: 0

Сообщение Bosja » 22 июн 2007, 13:52

Mr.real писал(а):Сеня ехал на работу, так час катился на первой второй, а потом когда выскочил такое ощущение что еду на третьей: скорость 80 оборотов 4500.... рычаг в Д. Остановился выключил движок завелся поехал все нормально....

Соглашусь с AlexM! Это значит коробка переходит у тебя в аварийный режим, так что пока совсем не накрылась, езжай на диагностику/ремонт! Упустишь, потом будет совсем плохо! ИМХО
Есть:Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 AT
Были:ВАЗ2111&VW GOLF III GTI/Clima&VW GOLF IV VR5 GTi&OPEL ASTRA(h)Sedan1.8 140л.с.&MitsubishiEclipse2.0turbo&SkodaFabia1.4 68л.с.&OPEL VECTRA(с)2.2 155л.с.
Аватара пользователя
Bosja
Модератор
 
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 18:58
Откуда: г.Москва ЦАО м.Третьяковская
Машина: Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 A
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron