RSS

про клапана

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

про клапана

Сообщение Владимир84 » 03 ноя 2009, 22:25

Привет всем.Есть такой вопрос:я знакомому заказал 4-го гольфа.т.е сказал что мне нужно(цвет,двигло,комплектуха) т.к вот он спец по гольфам.Сегодня звонит мне и говорит что нашел вариант.Меня вроде все устроило,только я одного понять не могу.Он утверждает что двигло 1.6 102л.с-16клапп.Разве такое может быть?Насколько я знаю 16 клап движки идут от 105 коней,а 101 и 102-это 8 клаппаник.Помогите please разобраться.Впринцире я парнишу этого знаю,нае....ть не будет.Может он ошибся?Подскажыте.Машина 2000г.
Владимир84

 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение meteora » 03 ноя 2009, 22:54

Владимир84 ну в принципе так оно и получается, единственный двиг 1,6 литра 102л.с., который мне удалось найти это AVU, он 8-клапанный.
Аватара пользователя
meteora

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 14:39
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение St.kid » 04 ноя 2009, 09:40

Двигатели с индексом AEH, AKL, AVU - 8-клапанные;
Двигатели с индексом AZD, BCB - 16-клап.
St.kid

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 11:16
Откуда: Россия, Центральный регион
Баллы репутации: 0

Сообщение Владимир84 » 04 ноя 2009, 19:32

А вообще ощущаеться 16 клапанов?т.е есть особая разница между 8-ми и 16-ти клапанами?
климат,полный эл.пакет
Дизель-не что,бензин-все
Владимир84

 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение meteora » 04 ноя 2009, 19:38

Владимир84 ну начнём с того, что в не новой машине не 102 или 105 л.с., а поменьше. Возраст всё-таки сказывается :) По динамике разницы почти нет, катался на Фабии 1,6 16 клапанов, учитывая вес машины, едет также. По обслуживанию, если там аналогично 1,4 литровым гольфам, то лучше 8-клапанные, они проще. Ну и по страховке и налогу, у 8-клапанных обычно в ПТС записано 100л.с., что конечно приятно)
Аватара пользователя
meteora

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 14:39
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Владимир84 » 04 ноя 2009, 19:44

у меня 1.6(102 силы).Если это 8 клапанов будет он отличаться от 105(16 клапп)?
климат,полный эл.пакет
Дизель-не что,бензин-все
Владимир84

 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение meteora » 04 ноя 2009, 19:53

По характеристикам 8-клапанный от 16-клапанного отличается в 3 Н*м крутящего момента на чуть разных оборотах (3800 об/мин у первого, 4500 об/мин у второго), ну и 3 л.с. мощности также на разных оборотах (5600 об/мин у первого, 5700 у второго об/мин). Будет ли разница по динамике? Нет, я думаю, не будет.
Аватара пользователя
meteora

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 14:39
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Владимир84 » 04 ноя 2009, 20:31

спасибо за ответ
климат,полный эл.пакет
Дизель-не что,бензин-все
Владимир84

 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Владимир84 » 04 ноя 2009, 20:32

я слышал что 16 клапанов вроде как немножко по экономичней в плане бензина.(бензинв меньше хавает) :D
климат,полный эл.пакет
Дизель-не что,бензин-все
Владимир84

 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение meteora » 04 ноя 2009, 20:37

Трудно сказать, я на 16-клапанном долго не ездил, про 8-клапанный могу сказать, что если ездить достаточно быстро, по городу, с пробками и прочим, ест он литров 11 на 100 км. По трассе если ехать 90-100 км/ч расход литров 5-7, если 120-140 км/ч - где-то 9-10 литров. Скорее всего на 16-клапанном будет похожая картина.
Какой в итоге двиг-то на машине? AVU?
Аватара пользователя
meteora

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 14:39
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Alamo » 05 ноя 2009, 11:51

Экологичнее 16 клапанные, сгорание более ровное, в теории 16 клапанов должны давать: более ровный впрыск более качественно смешанной смеси, более полное сгорание без зашкаливаний по CO и CO2. В реалиях на движках старше 5 лет с пробегом более 100000 - все выливается в более дорогой ремонт, а кто у нас на выбросы смотрит, по выбросам и те и те удовлетворяют требованиям по въезду в евросоюз :) Так что 16 клапанник более продвинут в теории, по расходу - 16 клапанник будет на оборатах получше - опять же в теории. Все будет зависеть от качества самого двигла, при прочих равных - за более дорогой ремонт получаем на 16 клапанах лучшие параметры и экологию.
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение Владимир84 » 05 ноя 2009, 12:20

А я и не знаю какой у меня движок.Мне только позвонили и сказали есть такой авто двигатель,цвет,комплектация.Завтра поеду смотреть.
климат,полный эл.пакет
Дизель-не что,бензин-все
Владимир84

 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение Mazej » 05 ноя 2009, 12:50

St.kid писал(а):Двигатели с индексом AEH, AKL, AVU - 8-клапанные;
Двигатели с индексом AZD, BCB - 16-клап.

ATN и AUS забыл, тоже 16 клапанник :)

Владимир84 писал(а):А вообще ощущаеться 16 клапанов?т.е есть особая разница между 8-ми и 16-ти клапанами?

С другом катался, у него 8 клапанник у меня 16, при резком разгоне, в моей машине ощутимо к спинке сидушек прижимает, а у него нет )))
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение Владимир84 » 08 ноя 2009, 16:52

сегодня ездил смотрел гольфа.В среду поеду оформлять.Так вот,он 16-ти клапп.Двигатель у него AUS.Вот хотел узнать как вообще по надежности этот двигатель?1.6(105)механика
климат,полный эл.пакет
Дизель-не что,бензин-все
Владимир84

 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 08 ноя 2009, 17:16

Владимир84
движок-то диагностировали, компрессию меряли?
Замену грм заложи в статью расходов (10-15 тысяч, повод сторговаться).
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

След.

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7