RSS

Вот и ко мне пришла беда...

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Вот и ко мне пришла беда...

Сообщение Leon 45 » 25 ноя 2009, 19:02

Что-то заклинило в двиге...
Мороз по коже-вдруг клапана или колено с горшками...
По порядку.
Пару недель назад услышал небольшой скрип типа жик-жик в районе ремня ГРМ Не очень пугающий, но отчетливый.
Первый раз - на горячую. Последнюю неделю на холодную каждый день. На холостых, при прогреве исчезает. Остается звон гидриков, но к нему все привыкли...
Сегодня остановился на 30 мин. При запуске двига, он схватил, и сразу заглох. Я снова на стартер - а он не крутит. Вскрыл кожух ремня ГРМ - все на месте, ремни не болтаются. Включил 4-ю передачу - покачал авто вперед-назад. Шкивы и ремни даже не шелохнутся. Клин.
На веревку и в сервис.
Начали вскрытие. при отворачивании шкива (против вращения колена) довольно при большом моменте, расклинилось. Колено стало крутиться без особого усилия и взад и вперед.Крутнули стартером- завелась. работает ровно. но жик-жик - более отчетливо.
Сняли ролики, помпу - все крутится без усилия и люфтов и внешне выглядит вполне. Причем помпу менял (Хепу) 30 ткм назад, а ремни и ролики (Ина) 40 ткм назад.
Вопрос - неужели помпа могла так клинануть?, а потом при обратном вращении - расклинить?
Если бы заклинил ролик, такого клина, что стартер не смог провернуть, думаю не было б.
Заказываю ролики,думаю снова Ina, Ремень, думаю Geits и помпу, думаю НЕ Hepu. Какую - ?
Если клин не связан с ГРМ и со звуками жик-жик, где он мог еще быть? И проявится ли снова - вот вопрос.
И слава БОГу, что мне не пришлось еще раз высказаться в сторону ВАГа за их конструкцию и не загнуло клапаны...
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение Ishikawa » 25 ноя 2009, 19:07

меняй ГРМ, там видно будет, щас незнаю даже что сказать.....
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение Leon 45 » 25 ноя 2009, 19:09

Раз вскрыли, менять буду обязательно.
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение paschket » 25 ноя 2009, 19:10

Явно сия проблема оз опиисанного не касается всего что находится под кожухом ГРМ.Ели машина завелась а потом заглохла на клин то проблема внутри блока или головы.
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 25 ноя 2009, 19:24

У меня был в практике случай, из-за недостатка тосола произошел перегрев головки и подклинивания клапанов в направляющих.....после "раскручивания" в обратную сторону просто долили и были приятно удивлены. Второй случай, тоже похожий на твой, из-за плохово сгорания топлива в одном целиндре, набралось так много гари, что однажды утром стартер отказался крутить. Усилия прикладывали ну очень большое и ничего. Только в процессе снятия ГБ то есть ее откручивания и приподнятия, все зашевелилось. Просто все отчистили, поставили новую прокладку ну и заменили форсунку...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Leon 45 » 25 ноя 2009, 19:34

Ни в тосоле ни в масле проблем не должно быть. менял регулярно. Перегрева - тоже. Нагрузки не давал. Клин был не жесткий (без удара, стука. щелчка). Вот и не понятно. Не решил, вскрывать ли клапанную крышку? Что там увидишь без вскрытия постели распредвалов?
при вскрытии клапанной крышки - менять ли прокладку или там герметик?
Номер прокладки не надпомните?
После запуска двига (секунд на 20) никаких дополнительных шумов, стуков, кроме жик-жик и именно от ГРМ не было...
Могла ли помпа все ж? Там ведь подшипник трения, и он запросто мог закусить.
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение paschket » 25 ноя 2009, 19:44

Взорвалиб как минимум голову и посмотрели
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение Leon 45 » 25 ноя 2009, 19:46

Вопрос по помпе. Выбор пал на
SKF VKPC 81407 Насос системы охлаждения 1 741,63р.
VW GOLF IV (1J1) 1.4 16V AHW 75 л.с.; AKQ 75 л.с.; AXP 75 л.с.; APE 75 л.с.; BCA 75 л.с 1997/08 2005/06
Действительно, ли помпа одинакова на этих двигах?
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение Leon 45 » 25 ноя 2009, 20:04

paschket писал(а):Взорвалиб как минимум голову и посмотрели

Решили, сначала новый комплект ГРМ и помпу установить. И проверить, исчезнут ли посторонние звуки жик-жик.
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение paschket » 25 ноя 2009, 20:06

Со звуками могут исчезнуть следы возможного зависа клапана.
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение Leon 45 » 25 ноя 2009, 20:13

Вопрос к Mazej и всем, у кого рвало ремень или срезало зубья или выламывало болты крепления ролика:
Всеж где был клин????. Крутилась ли помпа и ролики после снятия???
Просто так же не рвется!!
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Re: Вот и ко мне пришла беда...

Сообщение Shi » 25 ноя 2009, 20:16

Автору: чего Вы привязались к помпе, ремню и ролику? Думаю не в них проблема. Но что бы исключить из со 100% уверенностью, снимите эти три изделия. Ремень проверьте визуально, ролик и помпу покрутите. В основе каждого из них подшипник. Загубленный подшипник определить не сложно.
Лучше заострить внимание на это:
Leon 45 писал(а): Остается звон гидриков, но к нему все привыкли...
..

Гидрики звенят, если в них не заходит масло, т.е. они ПУСТЫЕ. А вот почему масло не заходит, надо разбираться. Я бы полез сначала под клапанную крышку (она, кстати на прокладке). Не увидев ничего, подорвал бы голову, далее- поддон и вытащил бы поршня.
Shi

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 15:34
Откуда: СП-б G4-98 1.6AKL продан
Машина: Каптива 2,2D AT 2013
Баллы репутации: 0

Сообщение paschket » 25 ноя 2009, 20:22

А на его моторе колено снимать можно?Блок не одноразовый?Но разбирать и искать причину однозначно надо.Мотор дал шанс .После клина остался жив.
paschket

 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:48
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 25 ноя 2009, 21:35

Помпу надо исключать из списка возможной причины, так как призаклинятой помпе просто рвет ремень и поверь стартеру это сделать как два пальца....Причина, правильно говорит народ - внутри. Я б всетаки грешил на клапана. Могли зависнуть....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Shi » 25 ноя 2009, 21:52

paschket писал(а):А на его моторе колено снимать можно?.

А зачем снимать коленвал? Можно сначала вытащить все поршня и прокрутить коленвал пустым.
Shi

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 15:34
Откуда: СП-б G4-98 1.6AKL продан
Машина: Каптива 2,2D AT 2013
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12