RSS

Трещит трамблер

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf II.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Трещит трамблер

Сообщение Пешеход » 03 окт 2010, 12:12

Добрый день!
Проблема как видно из назваания заключается в том, что при запуске трещит трамблер. Точнее так: двигатель запускаю, начинается негромкий треск, после того как двигатель прогревается до нормального рабочего состояния треск пропадает и почти не появляется до следующего холодного старта.
Сняв крышку трамблера обнаружил изнутри на ней следы задевания бегунком. У крышки было пара небольших сколов и сидела она неплотно. Заменил на новую, думал, что поможет. Одноко, треск продожается.
Посмотрел на цены трамблеров - стало не по себе. Хочу решить проблему малой кровью.
Подскажите из-за чего это может быть.
Может ли такое быть из-за старых свечей? (Сам проехал на них не менее 5 тыщ км, а когда меняли до меня - не знаю). Или могут быть виноваты провода ВВ (Ремонтники сказали, что они вообще не родные, а от ВАЗа).
Заранее спасибо!

P.S. Может ли из-за это еще и троить двигатель?
Пешеход

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:25
Откуда: Зеленоград
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 03 окт 2010, 22:43

Ну у вас то треск механический, раз след от бегунка. Значит ни свечи ни провода тут не причем. Надо искать механическую причину. Возможно износ втулок трамблера, покачайте за вал трамблера, болтается или нет. Вам бы снять трамблер и разобрать его.....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Пешеход » 10 окт 2010, 15:57

Трамблер сидит очень плотно, да и бегунок не шатается из стороны в сторону. Похоже износились какие-то детали. Спрашивал в магазинах и на разборах - нигде нет запчастей кроме крышки и бегунка. Похоже придется менять весь трамблер :(
VW Golf-2 1986 г.р., 1,8 карб. (корозия номера двигателя, но первая буква R)
Пешеход

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:25
Откуда: Зеленоград
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 10 окт 2010, 18:22

Можно ведь и разобрать трамблер и пощупать так сказать руками, ну а потом выводы делать.....думаю все ремонтнопригодно, былоб желание.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Пешеход » 14 окт 2010, 13:59

Не решился я пока самостоятельно снять трамблер, поскольку знакомый напугал, что при подобной операции надо выставлять заново зажигание. Скажите так ли это, и если да, то как это сделать. Еще замемтил: как только двигатель прогревается трамлер перестает трещать, но вот двигатель иногда глохнет на холостых, если постоять на свотофоре или в пробке пару-тройку минут, и если перед этим ехал минут 10-15 или более 80-90 км/ч и быстрее. Может ли это быть последствием плохой работы трамблера?

Если не дать заглохнуть и подгазовать хорошенько, то двигатель начинает работать нормально, но картина может повториться.
VW Golf-2 1986 г.р., 1,8 карб. (корозия номера двигателя, но первая буква R)
Пешеход

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:25
Откуда: Зеленоград
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 14 окт 2010, 15:01

Думаю , что втрамблере закис центробежный октанкорректор....надо снять, разобрать и промыть. Пере тем как снимать, сделайте общую риску между корпусом трамблера и гнезом...
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2