Во-первых, спасибо участвовавшим сторонам!
Viktor M писал(а):ясен палец, что в счете будет присутствовать Х нормо-часов диагностики Но в постах уважаемого Gygo об этом нет ни слова.
Так яж прайса не знаю и комплекса работ тожа
Diversant писал(а):хотя меня мастер уверил, что сообщил вам о готовности машины к вечеру
Вчера мастер спросил просто при приемке заявки -"вам машина сегодня нужна?" Я ответил, что желательно. И потом состоялся один звонок, в котором мастер сообщил, что найдена неисправность датчика коленвала и спросил - менять или не менять за такую-то сумму (что в эту сумму входит-я ж тоже не знаю). Когда я ответил положительно ("менять") он сообщил, что они поменяют, еще "посмотрят" и сообщат результат или готовность. Больше звонков небыло. Ну да не о том речь.
Главное - результат:
1. По цифрам:
диагностика - 803.03 (0.5 нормочаса)
с/у защиты - 428,28 (0.3 н/ч)
замена датчика коленвала - 1713,12 (1.2 н/ч)
проверка давления топлива - 856,56 (0.6 н/ч)
адаптация узла дроссельной заслонки - 428,28 (0.3 н/ч)
запчасти - датчик импульсов - 2676,75 р.
расходные материалы - 317,28
Итого 7223,30
Скидка (кстати карта гольф-клуба)на работы - 422,93
скидка за детали - 187,37
Общий результат - 6613,0
Результат полученный - машина стала заводитьсяна "горячую", на ХХ не заглохла (полчаса катаний)
одно плохо - ХХ все-таки плавает и дергается, как будто "подтраивает"
Жалко, конечно, что я зараннее не попросил распечатать результаты диагностики. (по-умолчанию этого неделается), а хотелось бы посмотреть что там умные приборы показывали кроме датчика коленвала. Надо бы Диверсу эту опцию внести как отчетный документ по 1-му пункту работ
Вот пока и все. Покатаюсь еще - посмотрю. Симптомы меня смущают - т.е. поведение ХХ такое же, как и до ремонта. Ехать просто надо в Ярославль, но че-то побаиваюсь сегодня - подожду до завтра...