Andrey25 писал(а):Да, пробовали. Но дело в том, что когда по дороге едешь, и на волне подвеска сначала работает на сжатие гул усиливается, а когда на отбой, машина приподнимается гул пропадает, поэтому когда она висит на подъемнике, колеса вывешены и гула
Значит надо тестировать на ходу в поворотах: внутренняя сторона в повороте разгружается, наружняя наоборот нагружается. Соответственно, если в правом повороте гул пропадает - это один из правых подшипников, если в левом - то один из левых.
Далее, при скорости 70-80 км гул должен отчетливо прослушиваться и без нагрузки, т.е. на подъемнике. Таким образом, если у Вас переднеприводная машина, и на подъемнике гула нет - значит это задний подшипник.
Вот собственно и всё, а ШРУСы здесь не при делах
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4