Меня больше всего удивляет, когда человек слышал про что-то "краем уха", потом вещает другим об этом с видом мега знатока, как-будто он прохавал эту тему от и до
В каком-то топике чел сказал, как отрезал, что после замены опорников вроде, нужно просто обязательно делать сход-развал, иначе чуть-ли не капец настанет всей подвеске
другой ему ответил, что вообще-то на Г4 сх.-развал не делается, чему первый оратор был удивлен и спросил: "а что же тогда делать?"
А ведь многие так начитаются и понесут в сервис свои сбережения.
Так и тут, человек даже не видел бескаркасные дворники, а уже впечатления от их применения рассказывает
Другой говорит, что резинки одинаковые на обоих видах... я вот брал на пробу бескаркасный дворник Хорс, какое-то время вроде нормально было, потом стал мазать, купил резинки тоже Хорс, думая, что они одинаковые... они действительно встали нормально, только при движении они, как по доске стиральной почему-то трещали
снял посмотреть повнимательней, строение то у ни впринципе одинаковое, только небольшие отличия размеров прорезей, всвязи с чем эта резинка люфтит и получается такая фигня. Снял резинку со старого чемпионовского каркасного дворника, дак вот с ней они были идентичны, у них верхние прорези больше, чтоб туда железная планка вставлялась.
Может конечно у других производителей этих резинок и не так, но, что сам видел, то и говорю
Легче всего конечно купить новые в сборе, но если хочется только резинки поменять, то перед покупкой я бы посоветовал взять старую резинку и сравнить их обе с торца на соответствие этих прорезей.