RSS

xxx бесплатно видеоролики

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf III.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение санек62 » 19 июн 2008, 21:27

Такое может быть если вышел из строя высоковольтный провод
Ищешь причину, вспомни куда перед этим лазил.
санек62

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 май 2008, 20:44
Откуда: Волхов Ленинградская обл.
Баллы репутации: 0

Сообщение санек62 » 19 июн 2008, 22:54

Есть такой способ На месте набери нужные обороты и посмотри на выхлоп при падении оборотов Если выхлоп черный-зажигание Если нет то подача топлива.Или резкие провалы при разгоне зажигание Плавные провалы -топливо Где то на форумах описаный тобой случай уже обсуждался
Ищешь причину, вспомни куда перед этим лазил.
санек62

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 май 2008, 20:44
Откуда: Волхов Ленинградская обл.
Баллы репутации: 0

Сообщение санек62 » 20 июн 2008, 20:20

Смотри здесь в разделе зажигание и впрыск http://volkswagen.msk.ru/
Ищешь причину, вспомни куда перед этим лазил.
санек62

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 май 2008, 20:44
Откуда: Волхов Ленинградская обл.
Баллы репутации: 0

Сообщение Deagent » 23 июн 2008, 17:54

Тоже мучаюсь с такой фигней, вначале было всё как ты описывашь, обороты плавали,сейчас начал глохнуть на холостых, поехал на диагностику показало что не исправлен датчик дросельной заслонки.
Менять еще не пробывал, но фишку с датчика скидывал вроде как не работает. Поменяю отпишусь.
Deagent

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 21:06
Баллы репутации: 0

Сообщение IZBON » 25 июл 2008, 10:47

Тоже самое с машиной,но иногда еще обороты гуляют 800-1000,уже задолбал мастера своего.Чтото сделает-3-4 дня порядок,потом опять....если есть идеи - пишите.
Аватара пользователя
IZBON

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 14:25
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 25 июл 2008, 12:10

Подсос воздуха в задросельное пространсво...
Не замыкается концевик ХХ...
на повышеных оборотах похоже на сцепление, ведет возможно? поэтому и подскакивают обороты до 4100..
это первые мысли, причин на самом деле множество
Фильтр топливный забит...
Износ форсунки...
Плохая ветеляция бака........ там клапан специальный с адсорбером стоит...
еще чего вспомню - скажу.......
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0

Сообщение IZBON » 25 июл 2008, 13:55

Подсоса воздуха нет,проверял.Датчик залонки и шаговый мотор новые,фильтра,свечи провода,лямбда-новые.Про вентиляцию бака не в курсе.
Аватара пользователя
IZBON

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 14:25
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение IZBON » 29 июл 2008, 09:47

А где этот клапан,я тоже помою.
Аватара пользователя
IZBON

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 14:25
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0

Сообщение Alexder1 » 29 июл 2008, 11:44

На ABD закреплен на корпусе воздушного фильтра со стороны амортизаторной стойки, увидишь, к нему подведен провод с двуконтактным разъемом и два шланга, один идет во впускной тракт, другой идет от бензобака
Вложения
DSC04545.JPG
http://alexder1.promodj.ru/
VW GOLF III 1,4 ABD 1994г. сер.металлик.
FORD TAUNUS 2,3L V6 MPSZ-ZH v7,11 1980г.
Аватара пользователя
Alexder1

 
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 19:36
Откуда: Мурманская область
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf III

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53