Была проблема, подробности тут:
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3981
Так вот, досле долгих тярзаний душ по поводу в чем всетаки проблема: в корпусе или теплообменнике (причем мнений за теплообменник было больше), всетки решил, купил корпус в который встроен и термостат и ДТОЖ, и поехал на Вернадского в Автогалант. Позвонил, сказали не вопрос, приезжай.
В удобное для меня время подъехал, нашел сразу, загнали машинку открыли капот...
Взглянув одним глазом сразу сказали КОРПУС! Причем гдето трещина. ОК говорю - меняйте...
Двое рукастых ребят за 10 минут все заменили.
Был там еще один парень Сергей, я так понял он там у них старший. Так вот, тут както обсуждалось по поводу присутствия посторонних в рем зоне и задавания всяких тупых вопросов...я могу сказать одно, я был приятно удивлен, что я мог стараясь немешать спокойно наблюдать за процессом. Причем задавал в силу своей безграмотности кучу разных вопросов на которые Сергей очень компетентно и продробно мне отвечал. Нормальный мужчина.
Затем стали выгонять воздух. После неких манипуляций с вкл. выкл. печки, щупания шлангов, замечаний типа: "Все потеплело, побежало", прибавления оборотов и непродолжительного ожидания возник вопрос - почему молчат вент...Подключились...Темп. двигла показывает 106,5 - вент молчат. Как только темп. достигла 108 - заработали вент. Потарахтели с минутку и отрубились на темп. 106,5. Сергей вынес вердикт - менять датчик темп. (тот который в радеаторе) и дает инфу для вкл. и выкл. вент. Мол, эти температуры слишком высокие, непорядок...
Говорю - меняйте...
Затем спросил про звон пальчиков...Мне ответили - датчик детонации, поменяешь все пройдет. Говорю - меняйте...
У них з/ч не оказалось, кудато звонили, выкатили цену - ДТОЖ чуть более штуки, Датчик детонации - более двух. + работа. Ну думаю не все сразу, потом подешевше з/ч куплю и приеду. Ну и набрал товарища по поводу з/ч, он поинтересовался по какой причине замена. Ну я и рассказал, что так мол и так...на что получен был ответ:
что такие температуры - это нормальный режим работы этого авто, повышенная температура снижает расход и СО. Чтото что датчик нужно проверять по какойто 130 группе, а датчик детонации может ничего не дать, нужно смотреть более детально. Начиная от бензина, свечей и т.д. - вобщем пальчики звенят от многого...причем у меня еще обрыв чепи подогрева лямбды, стирай не стирай, а она потом опять выскочит, и смесь опять автоматически обеднится, и начнется тупежка (как вариант)...
Это разговор конечно был услышан, все долго смеялись, потом в эльзе глянули характиристики ДТОЖ в радеаторе (91-95 град.), а у тебя вон скока, поэтому и тебя и проблемы , в т.ч и со звоном. Но тем неменее я засомнивался...
Дошло до того что Сергей выкрутил мне мой датчик детонации и вкрутил свой, в подарок. Погазовали, пальчики действительно почти пропали. Ну я и уехал...
Первые несколько километров машнинка было чуть резвее. эластичней была педаль, но до первой пробки. Через 50 км уже на стоянке при газовке на нейтрали звон пальчиков вернулся практически в свое первоначальное состояние...
Сейчас антифриз не уходит, все ОК. Ребятам спасибо!
За час проведенный в сервисе я много чего узнал о работе узлов и агрегатов своего авто - Сергею привет!
Всем кто дочитал респект и уважуха!