RSS

Как я побывал у Виктора М в гостях...

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf IV.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Как я побывал у Виктора М в гостях...

Сообщение Mr.real » 07 авг 2008, 12:04

Была проблема, подробности тут:
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3981
Так вот, досле долгих тярзаний душ по поводу в чем всетаки проблема: в корпусе или теплообменнике (причем мнений за теплообменник было больше), всетки решил, купил корпус в который встроен и термостат и ДТОЖ, и поехал на Вернадского в Автогалант. Позвонил, сказали не вопрос, приезжай.
В удобное для меня время подъехал, нашел сразу, загнали машинку открыли капот...
Взглянув одним глазом сразу сказали КОРПУС! Причем гдето трещина. ОК говорю - меняйте...
Двое рукастых ребят за 10 минут все заменили.
Был там еще один парень Сергей, я так понял он там у них старший. Так вот, тут както обсуждалось по поводу присутствия посторонних в рем зоне и задавания всяких тупых вопросов...я могу сказать одно, я был приятно удивлен, что я мог стараясь немешать спокойно наблюдать за процессом. Причем задавал в силу своей безграмотности кучу разных вопросов на которые Сергей очень компетентно и продробно мне отвечал. Нормальный мужчина.
Затем стали выгонять воздух. После неких манипуляций с вкл. выкл. печки, щупания шлангов, замечаний типа: "Все потеплело, побежало", прибавления оборотов и непродолжительного ожидания возник вопрос - почему молчат вент...Подключились...Темп. двигла показывает 106,5 - вент молчат. Как только темп. достигла 108 - заработали вент. Потарахтели с минутку и отрубились на темп. 106,5. Сергей вынес вердикт - менять датчик темп. (тот который в радеаторе) и дает инфу для вкл. и выкл. вент. Мол, эти температуры слишком высокие, непорядок...
Говорю - меняйте...
Затем спросил про звон пальчиков...Мне ответили - датчик детонации, поменяешь все пройдет. Говорю - меняйте...
У них з/ч не оказалось, кудато звонили, выкатили цену - ДТОЖ чуть более штуки, Датчик детонации - более двух. + работа. Ну думаю не все сразу, потом подешевше з/ч куплю и приеду. Ну и набрал товарища по поводу з/ч, он поинтересовался по какой причине замена. Ну я и рассказал, что так мол и так...на что получен был ответ:
что такие температуры - это нормальный режим работы этого авто, повышенная температура снижает расход и СО. Чтото что датчик нужно проверять по какойто 130 группе, а датчик детонации может ничего не дать, нужно смотреть более детально. Начиная от бензина, свечей и т.д. - вобщем пальчики звенят от многого...причем у меня еще обрыв чепи подогрева лямбды, стирай не стирай, а она потом опять выскочит, и смесь опять автоматически обеднится, и начнется тупежка (как вариант)...
Это разговор конечно был услышан, все долго смеялись, потом в эльзе глянули характиристики ДТОЖ в радеаторе (91-95 град.), а у тебя вон скока, поэтому и тебя и проблемы , в т.ч и со звоном. Но тем неменее я засомнивался...
Дошло до того что Сергей выкрутил мне мой датчик детонации и вкрутил свой, в подарок. Погазовали, пальчики действительно почти пропали. Ну я и уехал...
Первые несколько километров машнинка было чуть резвее. эластичней была педаль, но до первой пробки. Через 50 км уже на стоянке при газовке на нейтрали звон пальчиков вернулся практически в свое первоначальное состояние...
Сейчас антифриз не уходит, все ОК. Ребятам спасибо!
За час проведенный в сервисе я много чего узнал о работе узлов и агрегатов своего авто - Сергею привет!
Всем кто дочитал респект и уважуха!
Golf IV, 2002г., 1,6 AVU, АКПП, климат и т.д.
Mr.real

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:40
Баллы репутации: 0

Сообщение N_1ce » 07 авг 2008, 16:36

дочитал ....поеду туда на ТО .....как сделают скажу :) ...но могу сказать точно заезжал в Германику что у нас тут не далеко там только за работу обьявили 3200 ,это поменять масло и фильтра и все ,при том что расходники у них стоят от 1000 за фильтр ,жость ,позвонил в "АвтоГалант" ....там сказали что-то около 1200 ...за работу !
N_1ce

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 01:19
Баллы репутации: 0

Сообщение Mr.real » 07 авг 2008, 17:44

Да, кстати, цены на работы вполне реальные. Замена термостата - 1000, защита снять\поставить - 200, диагностика - 500...Причем приехал впервые, никому не сват, ни брат, ни ВИП клиент, клубной карты тоже нет, может вэтом смысле может получиться и подешевле.
Да и еще, с этим ДТОЖом, пришлось самому качнуть материал по АВУ, вникнуть и разобраться...
Напрягал народ тут http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=87270
Вить, хотелось бы услышать твое мнение по поводу пальчиков, датчика детонации и возможных причин. Может быть нужна какаято особенная, более комплексная диагностика... это же твой профиль...
Golf IV, 2002г., 1,6 AVU, АКПП, климат и т.д.
Mr.real

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:40
Баллы репутации: 0

Сообщение Xaocc » 07 авг 2008, 20:23

У меня такая же проблема с пальчиками, стучат сильно на не прогретой машине , на рабочей температуре не так активно стучат, топливо лью только 95.

Немного Оффтопа. Вопрос Виктору_М.
Почему двигатель 1.4 считается не ремонтно-пригодным ?
Разве нету ремонтных поршней и колец ?
Я конечно понимаю что блок алюминевый, но гильзы под поршня чугуний же, разве не точатся они ? Нельзя отшлифовать колено ? Просто столько слов о не ремонтности блока 1.4, что аж страшно становится :) Все машины как машины, порой встречаются ремонтный комплекты от 0.25 аж до 2.25 мм :) а тут вапще никак получается :) Можно услышать поподробнее об этой проблеме, так сказать причину не ремонтности блока 1.4.
Заранее благодарен :)
WV Golf 4 1.4 AKQ 2000 г/в.
System error: condom not found. Retry, Abort, Ignore?
Вертолеты - души погибших танков!
Мое хобби - охота. Мне осенью охота, весной охота...
Xaocc

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 14:45
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 0

Сообщение Zuz » 07 авг 2008, 23:15

на правах рекламы :lol: :
несколько раз была в Автогаланте, мне там оч понравилось, ребята действительно потрясающе разбираются в машинах, мне кажется, даже с закрытыми глазами найдут неисправность и цены вполне приемлимые! (а сравнить с чем мне есть, с прошлой машиной много всего испробовала :shock: )
так что всем привет и спасибо! скоро к вам приеду чинить кондей ;)
Сейчас: bmw 116i, 2008
Были: Гольф 4, 2001, 1,9, АКПП, Гольф 2, 1990, 1,6, МКПП
Zuz
Модератор
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 21:36
Откуда: МО, Красногорск
Баллы репутации: 5

Сообщение Viktor M » 11 авг 2008, 15:55

Mr.real:

Пообщался с нашим Олегом, уточнил нюансы, которые возникли в ходе работы с твоей машиной и пришел к следующим выводам:
- Если есть неточности в работе зонда - то его надо заменить в первую очередь, т.к. не решив этой проблемы мы не сможем двинуться дальше.
- Про завышеную температуру и "пальчики": позднее включение вентиляторов может быть связано как и с ошибками управления (датчики ДВВ (вкл. вентиляторов) или ДТОЖ), так и с нарушением нормальной циркуляции ОЖ. Последнее может быть вызвано или внутренним засором радиатора, или пробуксовкой крыльчатки помпы. Так же следует заметить что у AVU/BFQ ДВВ это не классический включатель, а датчик с павным изменением сопротивления. Исходя из его показаний, а так же из мощностного режима двигателя ЭБУ может включать его раньше или позже, на более долгий или короткий период. Таким образом, если есть неточности в работе ДД (датчика детонации), то возможно, что и параметры впрыска и зажигания имеют отклонения, что и приводит к "пальчикам" и не своевременному влючению вентиляторов. Другими словами, не проверив поочередно ДВВ и ДД, боюсь нельзя сказать что первично "курица или яйцо"..... Вот такие мои мысли по этому поводу. :D

Xaocc писал(а):Почему двигатель 1.4 считается не ремонтно-пригодным ?
Разве нету ремонтных поршней и колец ?

По одной простой причине: блок циллиндров поставляется заводом в сборе, и, например, такую деталь, как коленвал приобрести НОВЫМ отдельно от блока НЕЛЬЗЯ!!!

Ессно, ни о каких ремонтных кольцах, поршнях или вкладышах в ОРИГИНАЛЕ речь идти не может. Да, эти детали есть в неоригинале, но за ними придется побегать, да и их качество не всегда внушает доверие. Говорю не голословно: уже не один раз приходилось переделовать или менять "отремонтированные третьими лицами" моторы.

Что касается расточек: я всегда был противником этого направления ремонта, т.к. в ходе этого процесса мы удаляем наружний, т.е. самый прочный и износостойкий слой металла (см. курсы "Технологии литейного пр-ва" и "Технология конструкционных материалов"), таким образом, если уж и ремонтировать блок, то циллинры гильзовать, а колено менять. С гильзовкой проблем нет (только деньги плати - фсё будет), а вот колено на любой 16-и клапанник можно отдельно купить только б/у-шное (повторюсь: новые отдельно не поставляются). В продолжение этого вопроса хочется отметить, что "беда не приходит одна", т.е. как правило помимо блока страдают и головки блоков. И в оконцовке неромонтопригодность вытекает в первую очередь из экономического аспекта, т.е. правильно и качественно отремонтировать этот мотор оказывается существенно дороже нежели, например, тот же 1.8Т.
Последний раз редактировалось Viktor M 11 авг 2008, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Алексей_1987 » 11 авг 2008, 16:05

А двигатель 1.6 APF считается ремонтно-пригодным?
1.6_APF|МКПП|2000г.
Алексей_1987

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:34
Откуда: Орехово-Зуево
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 11 авг 2008, 16:12

Алексей_1987 писал(а):А двигатель 1.6 APF считается ремонтно-пригодным?

APF - это переходной мотор, т.е. железо от AKL/AEH, а управление от AVU/BFQ. Совершенно нормальный ремонтопригодный мотор! :D
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Алексей_1987 » 11 авг 2008, 17:01

Viktor M писал(а):APF - это переходной мотор, т.е. железо от AKL/AEH, а управление от AVU/BFQ. Совершенно нормальный ремонтопригодный мотор!


Спасибо! теперь я спокоен :D
1.6_APF|МКПП|2000г.
Алексей_1987

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 08:34
Откуда: Орехово-Зуево
Баллы репутации: 0

Сообщение алексей78 » 11 авг 2008, 17:04

Viktor M
привет! что к.в не шлифуется под рем. размер??
как я завидую безмозглым!!!!
алексей78

 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:25
Откуда: м.о.
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 11 авг 2008, 17:26

алексей78 писал(а):привет! что к.в не шлифуется под рем. размер??

Шлифуется всё что угодно и как угодно, а что толку-то???

Оригинальных ремонтных вкладышей не существует, а неоригинал под эти моторы далеко не всегда бывает качественным. :oops:
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Xaocc » 12 авг 2008, 12:41

Ну и какова же сумма ремонта 1.4 по вашей технологии поиска и замены запчастей с гильзовкой ?
Я как то недопонимаю, типа ВАГ выпустил "одноразовый" мотор ? который по истечению определенного срока просто можно выкинуть ? или же заплатить за него 1/3 часть рыночной стоимости автомобиля ?
Какой то обсурд получается, если же исходить из выше сказанного заявления то на рынке и объявлениях должно присутствовать большое количество авто с убитыми моторами 1.4, которых я так понимаю большая часть нежли 1.6 и тем более 1.8. Или же хозяева просто выкидывают машины с движками, отдают их на разобрки изза ремонтно-непригодности, или просто поджигают и плачут в сторонке ?!
WV Golf 4 1.4 AKQ 2000 г/в.
System error: condom not found. Retry, Abort, Ignore?
Вертолеты - души погибших танков!
Мое хобби - охота. Мне осенью охота, весной охота...
Xaocc

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 14:45
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 0

Сообщение Mr.real » 12 авг 2008, 16:52

Viktor M писал(а):Mr.real:

Пообщался с нашим Олегом, уточнил нюансы, которые возникли в ходе работы с твоей машиной и пришел к следующим выводам:
- Если есть неточности в работе зонда - то его надо заменить в первую очередь, т.к. не решив этой проблемы мы не сможем двинуться дальше.
- Про завышеную температуру и "пальчики": позднее включение вентиляторов может быть связано как и с ошибками управления (датчики ДВВ (вкл. вентиляторов) или ДТОЖ), так и с нарушением нормальной циркуляции ОЖ. Последнее может быть вызвано или внутренним засором радиатора, или пробуксовкой крыльчатки помпы. Так же следует заметить что у AVU/BFQ ДВВ это не классический включатель, а датчик с павным изменением сопротивления. Исходя из его показаний, а так же из мощностного режима двигателя ЭБУ может включать его раньше или позже, на более долгий или короткий период. Таким образом, если есть неточности в работе ДД (датчика детонации), то возможно, что и параметры впрыска и зажигания имеют отклонения, что и приводит к "пальчикам" и не своевременному влючению вентиляторов. Другими словами, не проверив поочередно ДВВ и ДД, боюсь нельзя сказать что первично "курица или яйцо"..... Вот такие мои мысли по этому поводу. :D

Вить, я думал что вопрос с ДТОЖ который в радеаторе и по которому мне зуб давали что он неисправен, снялся с обсуждения. Я сделал как написанно в талмуте по АВУ/БФКу и по 130 графе у меня вентиляторы четко включились когда температура на выходе из радеатора стала 91, при этом датчик в корпусе показывал 108. Думаю нужно полагать система исправна! Почему Сергей не воспользовался этип принципом проверки не знаю...
Во вторых, ты тут отметил что (цитата) "...Так же следует заметить что у AVU/BFQ ДВВ это не классический включатель, а датчик с павным изменением сопротивления. Исходя из его показаний, а так же из мощностного режима двигателя ЭБУ может включать его раньше или позже, на более долгий или короткий период." Так вот, истинная правда, но если перед словом ЭБУ поставить запятую, то у русского человека сложится мнение что ЭБУ "отчасти" управляет вкл. вентиляторов, а не только "блок у крыла". Такое мнение озвучивалось при дебатах, но было также высмеяно...
В третьих: можно предположить что результаты постулатовской проверки работы системы (в которую входит вся взаимосвязь, начиная с элементов корпуса, всяких ДЖОТов, ДВВ и т.д) по 001, 131,131 группам, является более убедительным, в плане исправной работы системы, чем предположения по засорянности радеатора и косяков с помпой...
И в четвертых: взаимосвязь ДД с выставляемым зажиганием понимаю, но вкл/выкл вентиляторов в этой связи никак как "практикой" людей с этим сталкивающихся, понять и объяснить не могу...
Думаю может быть путь к детонации лежит с другой стороны, более особенной, как многие любят говорить, "диагностики в измеренных величинах", а не простой замены ДД "из опыта"...
Все ИМХО.
Golf IV, 2002г., 1,6 AVU, АКПП, климат и т.д.
Mr.real

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 16:40
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 12 авг 2008, 21:31

Xaocc писал(а):Ну и какова же сумма ремонта 1.4 по вашей технологии поиска и замены запчастей с гильзовкой ?

От 100 кРэ.

Xaocc писал(а):Я как то недопонимаю, типа ВАГ выпустил "одноразовый" мотор ?

Именно так.

Xaocc писал(а):....то на рынке и объявлениях должно присутствовать большое количество авто с убитыми моторами 1.4...

И это тоже так. Очень большой процент обращений людей, которые только купили автомобиль, отъездили 3-5 кКм и мотору п-ц, ибо причина продажи зачастую является необходимость капиталки.

Xaocc писал(а):отдают их на разобрки изза ремонтно-непригодности, или просто поджигают и плачут в сторонке ?!

На разбор дороже 100 кРэ никто не возьмет, таким образом хозяевам проще "подлотать" мотор в стиле "лишь бы до ГИБДД доехала", а дальше пофиг что будет.
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Xaocc » 13 авг 2008, 12:01

Viktor M писал(а):От 100 кРэ.


Не приятная цена конечно :)
По всей видимости если не избежно, можно обратиться сюда http://www.enginegroup.ru/ пусть займет все дело месяц но вдигло 1.4 с пробегом 50-70к + гарантия, обойдется в 40 тыщ рублей.
На счет коробок узнавал, что то дороговато они мешалки тащат , аж под 38к рублей....
Но про движок конечно приятнее :)
WV Golf 4 1.4 AKQ 2000 г/в.
System error: condom not found. Retry, Abort, Ignore?
Вертолеты - души погибших танков!
Мое хобби - охота. Мне осенью охота, весной охота...
Xaocc

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 14:45
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf IV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14