RSS

ДМРВ

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

ДМРВ

Сообщение AlexM » 05 апр 2007, 13:08

Кто нибудь знает,отличаються ли оригинальный и неоригинальный ДМРВ марки BOSH по характеристикам и надежности?Разница в цене почти в два раза заставляет задуматься что брать!?Может у кого был опыт замены?И хотелось бы узнать от разных владельцев,как автомобиль с умирающим ДМРВ себя проявляет?
AlexM

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 12:14
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение whale2 » 05 апр 2007, 14:14

теоретически может отличаться. на практике не сталкивались. т.е. все поставленные неоригинальные bosch-и работают.
даже febi работает.

дохлый дмрв проявляет себя всяко. наиболее распространенные вещи -- афта тупит, стреляет во впуск.
whale2

 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 20:10
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexM » 06 апр 2007, 14:29

whale2,спасибо что откликнулся,видимо ДМРВ тока у меня накрылся :D .Купил я вобщем ДМРВ оригинал со сдачей старого за 3300 русских.На низах машинка поехала лучше однозначно,раньше до 2500об/мин еле тянула,такое ощущение было что коробка буксует.Максималка походу тоже поднялась т.к. раньше при 3000об/мин по трассе ехала чуть больше 90км/час,сейчас около 110км/час.АКПП стала переключаться еще мягче.Интересует только один вопрос:06A 906 461A и 06A 906 461AX чем отличаются,только по проверенным источникам...?
AlexM

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 12:14
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение steve747 » 06 апр 2007, 15:10

Буковка X указывает на то, что деталь ВОССТАНОВЛЕНА, касается НЕ только ДМРВ.
GOLF-VARIANT, 2003, AXR, 1.9TDI, на ручке
steve747

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexM » 06 апр 2007, 15:55

steve747 писал(а):Буковка X указывает на то, что деталь ВОССТАНОВЛЕНА, касается НЕ только ДМРВ.
а ВОССТАНОВЛЕННАЯ -это ненадежно?Интересно почему на EXISTе тогда не указанно что X значит восстановленная,хотя судя по цене так и есть
AlexM

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 12:14
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение whale2 » 06 апр 2007, 18:39

восстановленная = со сдачей старой железки
whale2

 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 20:10
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexM » 04 сен 2007, 08:33

Пол года не проходил купленный мною востановленный ДМРВ!Надо было брать новый оригинал,как говориться скупой платит дважды...Авто периодически начинает тупить на низах до 2500,затягиваются переключения 1-2,2-3 особенно на холодную.После 2500 все отлично,иногда происходят ощутимые(но не сильные)пинки при переключениях передач и при переключениях режимов.Снял разъем с ДМРВ и покатался,практически ничего не изменилось,разьве что по ощущениям на низах стала порезвее.По таким неисправностям и откликам авто на отключение ДМРВ можно судить о неисправности ДМРВ?
AlexM

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 12:14
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Серый » 07 сен 2007, 09:50

А в каком месте стоит ДМРВ, а то я тоже на доволен динамикой своего авто. :?: :?: :?: #-o
VW GOLF 4: AKQ 1.4 т. 1997г.в синий моя первая иномарка не считая ЗАЗа. Гольф это клёво.
Серый

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 17:51
Откуда: г.Котельнич
Баллы репутации: 0

Сообщение darkmatter » 07 сен 2007, 14:19

Серый писал(а):А в каком месте стоит ДМРВ, а то я тоже на доволен динамикой своего авто. :?: :?: :?: #-o


тут проблема не в дмрв, а в той железяке, которая под капотом.
VW CORRADO ADY 1995 EDITION
товары из Германии и ebay
Аватара пользователя
darkmatter

 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 20:29
Откуда: lower and wider group
Баллы репутации: 0

Сообщение Марсюк » 07 сен 2007, 14:59

Серый писал(а):я тоже на доволен динамикой своего авто


в смысле не доволен?
Изображение
Марсюк

 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 18:33
Откуда: Южное Медведково Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение AlexM » 14 сен 2007, 14:11

Поставили сегодня новый оригинальный ДМРВ и...машина ваще не едет и работает как будто на 2 горшках,холостые гуляют 500-800об/мин.Видимо брак попался.В какой комплектации должен идти новый(не восстановленный) оригинальный ДМРВ,в какой нибудь упаковке или нет?Такое ощущение что кругом тока браком да восстановленными ДМРВ торгуют?
AlexM

 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 12:14
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Bosja » 14 сен 2007, 22:28

Как это так стала ехать хуже? :? ДМРВ, какой бы он не был, он либо жив, либо мёртв! Хуже она уже никак поехать не могла, даже если поставил убитый("бракованный") ДМРВ!
Значит надо искать настояющую причину! ИМХО.
Есть:Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 AT
Были:ВАЗ2111&VW GOLF III GTI/Clima&VW GOLF IV VR5 GTi&OPEL ASTRA(h)Sedan1.8 140л.с.&MitsubishiEclipse2.0turbo&SkodaFabia1.4 68л.с.&OPEL VECTRA(с)2.2 155л.с.
Аватара пользователя
Bosja
Модератор
 
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 18:58
Откуда: г.Москва ЦАО м.Третьяковская
Машина: Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 A
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 15 сен 2007, 07:42

Bosja писал(а):ДМРВ, какой бы он не был, он либо жив, либо мёртв!

Нии, дружище, всё не так просто. Расходомеры дохнут по разному, с разными признаками. У некоторых - просто ухудшается динамика, некоторые - не могут с места тронуться (глохнет), и.т.д. ЭБУ ДВС обладает хоть и очень скромным, но интилектом, вот отсюда и разнообразие форм проявления "агонии" ДМРВ.

AlexM писал(а):Поставили сегодня новый оригинальный ДМРВ и...машина ваще не едет и работает как будто на 2 горшках,холостые гуляют 500-800об/мин.Видимо брак попался.В какой комплектации должен идти новый(не восстановленный) оригинальный ДМРВ,в какой нибудь упаковке или нет?Такое ощущение что кругом тока браком да восстановленными ДМРВ торгуют?

Почем брал??? Ни ты первый, не ты последний: новый оригинальный ДМРВ должен стоить в розницу порядка 250$. Всё что дешевле - вероятность нарваться на брак возрастает на порядок, при этом брак может быть, как явный так и скрытый (проявится через 1-2 месяца).

Если что, у меня есть пара хороших ДМРВ под твой мотор...
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Bosja » 17 сен 2007, 16:13

Viktor M писал(а):
Bosja писал(а):ДМРВ, какой бы он не был, он либо жив, либо мёртв!

Нии, дружище, всё не так просто. Расходомеры дохнут по разному, с разными признаками. У некоторых - просто ухудшается динамика, некоторые - не могут с места тронуться (глохнет), и.т.д. ЭБУ ДВС обладает хоть и очень скромным, но интилектом, вот отсюда и разнообразие форм проявления "агонии" ДМРВ.

Хорошо, тогда такой вопрос: На машине с АКПП и МКПП симптомы проявления "агонии" ДМРВ одинаковы? :roll:
Просто я когда отвечал, брал в пример машину с АКПП :oops:
Есть:Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 AT
Были:ВАЗ2111&VW GOLF III GTI/Clima&VW GOLF IV VR5 GTi&OPEL ASTRA(h)Sedan1.8 140л.с.&MitsubishiEclipse2.0turbo&SkodaFabia1.4 68л.с.&OPEL VECTRA(с)2.2 155л.с.
Аватара пользователя
Bosja
Модератор
 
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 18:58
Откуда: г.Москва ЦАО м.Третьяковская
Машина: Opel Insignia Sedan 2.0t 4x4 A
Баллы репутации: 0

Сообщение Viktor M » 18 сен 2007, 08:49

Bosja писал(а):Хорошо, тогда такой вопрос: На машине с АКПП и МКПП симптомы проявления "агонии" ДМРВ одинаковы?

Ну сам подумай: чем проще система, тем однозначней её реакция на ту или иную неисправность, чем сложней - тем многообразней.
Скупой платит дважды, а иногда трижды..... Шевроле-Астро 4.3 4х4
Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf4 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4